Дмитрий Шепелев: "Наши дети растут без нас"

Телеведущий боится пропустить детство единственного сына Платона

Телеведущий боится пропустить детство единственного сына Платона

Чуть больше года назад из жизни ушла Жанна Фриске, рак мозга не оставил ей абсолютно никаких шансов.От отношений с Дмитрием Шепелевым у нее остался сын. Сейчас его воспитанием занимается Дмитрий Шепелев. Отец-одиночка старается сделать все, чтобы Платон чувствовал себя счастливым. В своей колонке для одного из глянцевых журналов он рассказал о главных родительских страхах по поводу воспитания детей.

«Наши дети растут без нас, пока мы делаем рейтинги, ищем себя или сводим концы с концами. И да, они ни в чем не виноваты в отличие от их отцов, для которых чувство вины за пропущенное детство своих детей становится таким же привычным, как чувство голода или долга. Но наступает лето. И тогда частный борт, бизнес-класс или старая девятка повезут отцов и детей туда, где ненадолго остановится время, стряхнув со всех столичную суету, вырвав из рук вросшие в них мобильные телефоны», — поделился Дмитрий.

Шепелев признался читателем, что рядом с сыном иногда чувствует себя беззаботным ребенком. Сожалеет телеведущий лишь о том, что это мгновение нельзя продлить навечно.

«Сын сидит у меня на плечах. Подпрыгивает, поет, машет руками, смеется. Уверен, ему кажется, что он великан. Раскачиваю его то влево, то вправо, замру на мгновение и подпрыгну. Веселимся, не думая ни о чем. Я только крепко-крепко сжимаю в руках его ножки… Нет, это не я. Это мой отец держит меня за ноги, а мои сандали шлепают ему по груди. Это ведь я великан на широких отцовских плечах. Покачиваюсь, и почему-то немного страшно упасть назад, кажется, что там не просто высота, а пропасть. Сажусь поровнее, покрепче сжимаю ногами папину шею, обхватываю большую родную голову. И сразу спокойно и тепло»,- с радостью вспоминает Шепелев в журнале Grazia.

Правда, не всех поклонников воодушевили мысли телеведущего. В Сети появилось мнение, что после увольнения с Первого канала, Дмитрий готов пойти на все, лишь бы вернуть некогда ушедшую популярность.