Била ли ее дочь Маша? Откуда на теле вдовы Баталова перед смертью появились синяки

Страдающая ДЦП дочь не причем? Откуда на самом деле на теле вдовы Баталова перед смертью появились синяки
Гитана Леонтенко
Спустя почти месяц после смерти вдовы Алексея Баталова не утихают споры по поводу некоторых странностей. Люди уже не удивляются тому, что Гитану Леонтенко похоронили только спустя две недели после кончины. Однако всем хочется узнать, откуда на ее теле появились синяки.

Поначалу была выдвинута шокирующая версия. Страдающую ДЦП дочь Алексея Баталова обвинили в страшном грехе — якобы это Мария Баталова била Гитану Аркадьевну. Разумеется, это предположение вызвало резонанс в обществе.

«Не думал я, что после смерти Гитаны придется обсуждать, била ли ее Маша», — так на всю эту ситуацию отреагировал ведущий ток‑шоу «Пусть говорят» Дмитрий Борисов.

В его студии адвокат Татьяна Кириенко объяснила, что на самом деле произошло с Леонтенко перед смертью. Как оказалось, Мария Алексеевна маму не истязала. Синяки на теле Гитаны Аркадьевны появились из‑за падения. Перед смертью вдова Баталова сильно ослабела. Теряя равновесие, она ударялась о старинный деревянный шкаф. Версия о том, что артистку била дочь, возникла после того, как за телом звезды приехали врачи из ритуальной службы, у которых возникли вопросы к Марии.

Алексей Баталов и Гитана Леонтенко с дочерью Машей 

Между тем дочь Алексея Баталова и Гитаны Леонтенко скорбит по обоим родителям. 58‑летняя звездная наследница написала им письмо, содержание которого озвучили в эфире «Пусть говорят»:

«Сейчас, вспоминая детство, и последующие годы, дивлюсь. Отец ездил по командировкам и меня часто возили на лечение, но ни одного дня не было, чтобы мама и папа не перезванивались.

Если батюшка работал на даче — писал книгу, с ребятами репетировал, либо строил, то все равно по пять-шесть раз бегал к телефону-автомату. Мы любили быть одни, не включали радио или телевизор. Мы жили друг для друга вне своего времени. Мама обладала способностью за несколько мгновений переноситься вслед за отцом в разные эпохи. Для нас такие часы были, возможно, смыслом жизни. Настоящим счастьем».