Цена греха Марии Ароновой
Актрисе до сих пор стыдно перед женой своего немолодого любовника
В марте Мария АРОНОВА станет «ягодкой опять». А хлебнула за свои неполные 45 эта замечательная актриса столько радости и горя, что захватывающих сюжетов хватит на вполне успешный сериал. По крайней мере, серии четыре снимаются на раз - телезрители от ящика не оторвутся. Итак, синопсис:
Серия первая
Ей было 14, когда на летних каникулах Маша увидела Его. Высокий, стройный, с черными как смоль глазами и такими же волосами. Одним словом, красавец из сказки. Улугбеку было 28, он учился в аспирантуре, а в свободное время занимался восточными единоборствами. Маша сходила с ума и не верила, что ее чувства могут быть взаимными. Но Лулу (так она называла своего возлюбленного) внезапно ответил взаимностью. И предложил пожениться! Через полгода после знакомства его родители приехали свататься. Юная Аронова ради ненаглядного, как ей казалось, была готова на все.
До свадьбы оставались считанные недели, когда Маша поехала в молодежный лагерь «Ювента». И там вдруг как ледяной водой окатило: «Господи, куда меня несет? Зачем мне все это?!» Вернувшись, она сообщила Лулу, что не выйдет за него. Молодой человек в шоке: подготовка к пышной свадьбе уже почти завершена, многочисленные родственники накупили подарков… Но он понял и простил.
Мария и Улугбек общаются и сейчас. Он женат на очаровательной узбечке, родившей ему троих детей. В их доме портрет Ароновой стоит на самом видном месте.
Серия вторая
Ей было 18, когда в общежитии Щуки, где она училась, в дверях маленькой комнатки со старыми обоями и скрипучими кроватями появился Он. Опять высокий, стройный и черноглазый. Похожий на врубелевского Демона. Парня звали Влад. И от его взгляда мурашки по телу бежали со скоростью света.
Через несколько дней они стали близки. А еще через пару месяцев Аронова почувствовала тошноту и тянущую боль внизу живота. Ребенка, конечно, решила оставить.
Про счастливое событие Влад Гандрабура узнал не сразу. Он все время куда-то пропадал. Когда Мария сообщила, что беременна, сухо произнес:
- От кого?
Мальчика будущая кинозвезда назвала в честь его отца, которого он в своей жизни видел считанные разы.
Гандрабуры-старшего не стало осенью 2009-го. За полтора года до этого, разочаровавшись во всем, он ушел служить Богу в Преображенскую церковь в Саввино. Ему не было и 45.
Серия третья
Ей исполнилось 23, когда не стало мамы. Любимой, родной, понимающей и готовой всегда помочь и поддержать. Маше казалось, что жизнь остановилась. Это гнетущее чувство еще больше усилилось, когда спустя несколько месяцев отец сообщил, что будет жить с другой женщиной.
- После смерти мамы мне сразу же пришлось повзрослеть, - с тоской замечает актриса. - Мама была для меня всем. Исключительно благодаря ей и ее воспитанию понимаю, что моя работа не является моим образом жизни. Я обычная бытовая женщина, отвечающая за продукты, готовку, уборку дома. Когда я, будучи студенткой театрального училища, попала в Театр Вахтангова, меня так «раздуло» от важности, я чувствовала себя звездой! У меня уже был годовалый сын Владик. Как-то вечером я вернулась после репетиции домой, где мама, тогда уже больная раком, ухаживала за моим сыном. Тогда, в 1991 году, не было памперсов, их заменяла марля, которую мы гладили с двух сторон. В ванной стоял таз, где были замочены эти грязные марлевки. Мама мне говорит: «Маша, надо бы выстирать». А я отвечаю: «Подожди, пожалуйста, мне надо подумать над рисунком роли». Мама никогда не повышала голоса, а просто принесла таз - и вылила мне под ноги. Ни слова не говоря. Больше мы к этому вопросу не возвращались. Позже она сказала: «Понимаешь, будут роли, будут мужчины, но ничего важнее детей в твоей жизни не будет. Если ты это поймешь - проживешь правильно». Призываю всех, у кого живы родители, беречь их бесконечно!
В тот печальный период жизни Ароновой рядом с ней был некий Алексей. Случайный, чужой. Но ей, как воздух, тогда необходима была мужская поддержка, мужская рука.
А потом она встретила Его. Он не был высоким, стройным и черноглазым. Он оказался Актером. Взрослым, опытным, женатым мужчиной с двумя детьми. Через четыре месяца сказал жене, что уходит из семьи и будет жить с Машей. Были слезы вперемешку с угрозами: «Я сейчас выброшусь из окна с детьми, и это будет на Ее совести», понятные «гадина» и проклятия «ей мои страдания вернутся так, что мало не покажется».
Счастье было коротким: он вернулся к жене. Аронова выла ночами и повторяла: «За что мне все это?!»
Еще в юности она дала обет не встречаться с семейными.
- Я пошла на предательство собственных принципов, - говорила потом Аронова. - Если ты идешь на соблазн, любя так, что становишься полной дурой - всем ясно, что любовь лишает последнего разума, если тебе говорят все вокруг: «Он тебе не пара», а ты даже слушать не в состоянии, если ты так любишь, что хоть режь себя, но удержаться от желания лечь с любимым в постель не можешь, если ты подчиняешься только слепой страсти, взлетаешь и не живешь уже здесь, тогда можно оправдать любой грех. Но если ты в состоянии понимать, что совершаешь подлость, но все равно ее совершаешь - тогда будет возмездие непременно. Сейчас мне очень стыдно перед его женой. Я понимала, я точно понимала, что не права, и получила: меня обокрали подчистую, причем обокрали бывшие одноклассники, которым я доверяла и не раз помогала, у меня разбили машину, и под занавес я еще заболела чудовищным гепатитом, чуть не умерла. Это были уроки сверху. Меня «били по башке» по-крупному, и я четко понимала за что. Когда ты пытаешься влезть в семью, которая создавалась 15 - 20 лет назад, ничего хорошего ждать не следует. Эти люди общаются на уровне подсознания, у них связь космическая, они одно целое. Да, в их отношениях произошла трещина, да, тебя любили, но ты чужая. Может быть, этот роман был нужен для того, чтоб они отдохнули друг от друга, а я просто вовремя подвернулась…
Серия четвертая
Ему было 40, когда увидел, как Она плачет. Потерянная, одинокая, но такая родная и желанная. Евгений Фомин, начальник транспортного отдела в Театре Вахтангова, однажды предложил Ароновой подвезти ее до дома - спектакль закончился поздно, а путь неблизкий - в Долгопрудный.
Иногда оставался на ночь. Но спал в комнате шестилетнего Владика на диване. Так продолжалось три месяца. А в конце лета Фомин и Аронова поехали в Анапу. Уже как муж и жена.
- У меня к Жене не было сумасшедшей страсти, когда мы начали общаться. Не было безумного романа, потери памяти и головы, как это со мной обычно случалось. Женя ухаживал, добивался меня. И если бы мне тогда сказали, что с этим мужчиной я проживу уйму лет и рожу от него дочь, я просто расхохоталась бы! - делится Аронова. - Я - сорока: всю жизнь бросалась на ярких мужчин. Именно поэтому, как сейчас понимаю, и семью так долго не могла создать. Мне интересен был первый человек в компании, которого все слушают, которым все восхищаются. Да, у меня были безумные и страстные романы, но к чему они приводили? К полному опустошению.
Все это длилось, пока я не поняла: чем выше взлетаешь в своих чувствах, тем больнее падаешь. Это закон природы. Мне кажется, что классические влюбленные Ромео и Джульетта не случайно погибли: они не смогли бы справиться с такими сумасшедшими эмоциями. Сгорели бы в ревности, подозрениях, обидах. Когда люди по такой страсти женятся - вряд ли союз окажется счастливым. Такое бывает, наверное, один раз на миллион.
Если я скажу, что мне всего хватает в нынешнем браке, то солгу. Существуют вещи, которые хотелось бы поменять. Но я спрашиваю себя, что для меня важнее: случайная интимная встреча или ощущение мощнейшего тыла за спиной? Мне важен тыл - наверное, как и большинству женщин. И я его ощущаю, сколько бы времени ни проводила на съемках. Для меня роднее Жени сейчас никого нет. Муж заменил мне всех родственников и даже друзей. Поэтому страсть страстью, но для чего мужчина и женщина вообще встречаются? Чтобы создать крепкую семью, продолжить род - и это главное есть в моей жизни.
*Организация запрещена на территории РФ