Бузова, Водянова и Сигал: как звезды становятся жертвами криптовалют

криптовалюты, звезды, бузова
Звезды шоу-бизнеса поддались криптовалютной лихорадке / Источник: Фото: Михаил Фролов/"КП"
Пример биткоина, который за годы своего существования вырос в цене с нескольких центов до астрономических цифр — сейчас он стоит порядка 460 тысяч рублей, — заставляет многих звезд шоу-бизнеса идти тем же путем. EG.RU разобрался, зачем они это делают.

Идеей заработать на криптовалютах заболевают российские и иностранные звезды. Кто-то проходит этот этап легко, а кто-то потом вынужден кусать локти и подсчитывать убытки.

Ольга Бузова

«Вторая после Путина» тоже решила попытать счастье на ниве криптовалют. Весной Бузова анонсировала открытие международной блокчейн-платформы «BUZAR». Звезда «Дома-2» сообщила, что на платформе можно будет завести друзей, найти работу, купить билеты на концерты, арендовать жилье, провести обмен криптовалюты и купить товары и услуги. Самое главное, там можно будет купить криптовалюту «BUZAR».

Всего будет выпущено 210 000 000 BUZ. Минимальная стоимость одного токена составит от семи центов до одного доллара.

«Я первая девушка в этой стране, которая представляет вашему вниманию свою валюту — BUZCOIN. Я создаю империю», — заявила Ольга Бузова на пресс-конференции.

Пока криптобизнес Бузовой начинает жить, эксперты не исключают, что с такой армией поклонников, она, вполне вероятно, будет добавлена на многие биржи, в том числе на популярную Binance. Но пока этого не случилось.

Наталья Водянова

Модель и меценат Наталья Водянова тоже использует внутреннюю криптовалюту, но вовсе не для наживы. Девушка запустила проект, который позволяет всем жертвователям денег в ее фонд получать взамен Lovecoins.

Вывести эти деньги нельзя, а вот потратить на дизайнерские вещи очень даже можно. Супермодель уверена, что это должно стимулировать людей заниматься благотворительностью.

Пэрис Хилтон

В сентябре прошлого года белокурая красотка решила, что настал ее час явить миру свою криптовалюту. Финансовое детище получило название LydianCoin. Информацию о криптовалюте звезда разместила на своей странице в Twitter, но что-то пошло не так. Не прошло и двух месяцев, как Комиссия по биржам и ценным бумагам США призвала жителей страны быть внимательнее к рекламе криптовалют, которую поддерживают звезды. Основная рекомендация — не спешить вкладывать деньги, если нет понятного механизма выплат и четкого договора. Это ли напугало Пэрис или какие-то иные соображения, но твит она удалила, а о криптовалюте больше не вспоминала.

Стивен Сигал

В 2017 биткоиновая лихорадка обрушилась и на нашего новоиспеченного гражданина Стивена Сигала. Он стал послом криптовалюты Bitcoiin. Название что-то напоминает, да?

Несмотря на внешнее сходство с официальным Bitcoin, дело далеко не зашло — в марте 2018-го власти штата Нью-Джерси сработали на опережение и прислали в контору постановление, что нужно прекратить экономическую деятельность, так как безопасность криптовалюты под вопросом. Bitcoiin забыли, а актер больше не возвращался к этой теме.

Флойд Мейвезер

Криптолихорадка искупалась не только в свете софитов, но и заглянула на боксерский ринг, где ее подцепил Флойд Мейвезер. Он решил сыграть по-крупному и запустил сразу две ICO: Centra и Hubii. И тут не обошлось без Комиссии по биржам и ценным бумагам США. Создателей Centra обвинили в мошенничестве за то, что обещания по интеграции с системами Visa и MasterCard не были выполнены. Hubbii сдулась сама по себе, привлечь удалось всего 10 млн долларов вместо запланированных пятидесяти.

ЕСТЬ МНЕНИЕ

«Звезд, как и других людей, заставляет заниматься бизнесом стремление заработать. Оказавшись на пике популярности, человек понимает, что это не может длиться вечно. А вдруг завтра популярность пройдет, концертов не будет и на что тогда жить? Решение вложиться в бизнес обеспечивает доход, финансовую подушку. Тем более, если в настоящее время концерты приносят хорошую прибыль, то почему бы не вложить деньги? Все мы знаем, что они должны работать, а не лежать под подушкой, иначе сбережения просто съест инфляция. Для селебрити реализовать свои идеи в какой-то степени проще, чем для обычных жителей нашей страны. Изначально у них хороший старт, есть армия поклонников. Не нужно тратиться на медийное лицо, чтобы прорекламировать свой проект, лицо уже есть. Обратная сторона медали — это психологический момент. А что делать, если бизнес не будет работать? Вася Иванов, которого никто не знает, спокойно закроет свое кафе или магазин, а вот Ольге Бузовой наверняка еще долго будут припоминать любой ее неудачный опыт», — объясняет EG.RU бизнес-тренер Мария Сталеварова.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Чем опасны вложения в биткоин?

Суд впервые признал криптовалюту имуществом





*Организация запрещена на территории РФ


«Он не понимал, на кого рыпается»: любовник Бузовой унизил «фанерного» Серова
«С быдлом только так»: любовник Бузовой нанес ответный удар Серову