Собчак рассказала, в кого была влюблена в лихие 90-е

В лихие 90-е Собчак пела песни Булановой
Собчак поучаствовала в интернет-челлендже «Лихие 90-е» / Источник: Instagram*
Ксения выложила в Instagram* архивную телевизионную запись

В Сети пару недель назад запустили очередной флешмоб. В этот раз все вспоминают «лихие 90-е» и выставляют фотографии свое юности, молодости, а для кого-то и детства. И участвуют в этом интернет-челлендже не только обычные пользователи.

Вот и Ксения решила не отставать от общего тренда и выложила на своей странице видео начала 90-х годов. Ролик был снят во время одной из передач «Детский Блеф-клуб». В ранней юности Собчак тоже была смелой девочкой, да и обычные юношеские комплексы ее, судя по  всему не мучали. Поэтому она и решилась исполнить один из хитов того времени — песню «Старшая сестра».

«Флешмоб #лихие90е говорите? У меня было вот так:  пою в передаче «Детский Блефклуб» для любимого мужчины — Сережи Боярского. Он красивый,не рыжий, сидит за столиком».

— подписала ролик телеведущая. Добавим, видеозапись была сделана в 1994 году.

Многие пользователи пришли в восторг от этой старого ролика. «Браво! Какая вы артистичная и одновременно искренняя», «Молодец! Сразу те времена вспомнились», «Огонь, а не Ксюша! Кстати, Рыжий тоже хорош, правда еще маленький был».

Без хейтеров не обходится не одно обсуждение в Instagram*. Появились они и под видео Собчак, раскритиковав и саму песню, и исполнительницу тоже

В те годы семьи Собчак и Боярских были еще соседями и жили в известном доходном доме Ферзена, что на набережной реки Мойки в Санкт-Петербурге. Тогда юная Ксения была влюблена в сына Д'Артаньяна, поговаривают, что и поцеловалась впервые она именно с Сергеем. В 2010 году на Первом канале вышел документальный фильм «Первая любовь«, в котором Ксения признается, что очень хотела завоевать внимание соседского мальчишки.





*Организация запрещена на территории РФ


Блата ни для кого нет: налоговая заблокировала счета Собчак
Собчак выяснила, что на самом деле вызвало рак мозга у Фриске и Заворотнюк: дело не в ЭКО