«Обещала устроить неприятности»: в Шереметьево прокомментировали скандал с Лободой

Светлана Лобода закатила скандал в аэропорту

В аэропорту провели внутреннее расследование

Несколько дней назад, возвращаясь с отдыха на Мальдивах, Светлана Лобода устроила скандал в аэропорту Шереметьево. Звезда осталась недовольна тем, что после посадки ее не встретили и ей пришлось самостоятельно добираться до VIP-зала. Видео, где певица позволяет себе нецензурные выражения в разговоре с сотрудниками, попало в Сеть. По словам певицы, она не получила должного обслуживания, хотя заплатила внушительную сумму. Одними разговорами Лобода ограничиваться не намерена, она подаст официальную претензию на плохое обслуживание в аэропорту.

По официальной же версии работников Шереметьево, которые готовы предоставить видео с камер наблюдения, Светлана сама отказалась от услуг электрокара, который должен был доставить ее от гейта до паспортного контроля. Лобода якобы осталась ждать няню, которая летела с ней в одном самолете, но в эконом-классе. Уже после прохождения таможни персонал аэропорта встретил Светлану вместе с дочерью и няней и помог донести ручную кладь.

«Находясь в VIP-зале, пассажирка публично высказала неудовлетворенность объемом и качеством оказанных услуг и выразила предупреждение "устроить большие неприятности и научить, как проходить паспортный контроль". Это происходило с неоднократным использованием нецензурных выражений, также в присутствии несовершеннолетних детей и других пассажиров», — рассказали «МК» в пресс-службе аэропорта. Пояснив, что услуга транспортировки из VIP-зала до зоны паспортного контроля не входит в перечень оплачиваемых и не является обязательной, а предоставляется бонусом от авиакомпании.