Семья Майкла Джексона выпустила свой документальный фильм – ответ на «Покидая Неверленд»

Майкл Джексон

Авторы фильма «Напрямую из Неверленда» настаивают на том, что певец не был педофилом

После выхода в свет шокирующего фильма «Покидая Неверленд» в обществе наступил раскол: одни признают, что Майкл Джексон действительно был педофилом, другие продолжают утверждать, что поп-звезду оклеветали. Недавно наследники, родственники и бывшие коллеги Джексона снялись в новом документальном фильме Neverland Firsthand («Напрямую из Неверленда»), в котором выступили против упомянутой 4-часовой картины HBO.

Этот фильм режиссера Илая Педраса содержит интервью с Таджем Джексоном (племянником певца), Брэнди Джексоном (племянницей певца) и Брэдом Сандбергом, давним техническим директором покойного певца, который также работал над строительством ранчо Неверленд.

«Ни разу за миллион лет я не видел ребенка возле Майкла Джексона, который выглядел так, словно его огорчали, обижали, оскорбляли, - утверждает Сандберг в фильме «Напрямую из Неверленда». – Это было такое мирное, безопасное, веселое местом.

Руди Долезал заявил, что считает показания Уэйда Робсона и Джеймса Сейфчака абсолютно достоверными

Брэнди Джексон рассказала о том, как познакомилась с Уэйдом Робсоном, одним из пострадавших от извращенных наклонностей певца. Оказывается, племянница Майкла и его юный «компаньон» были знакомы с детства.

«Он всегда был немного оппортунистом, - говорит молодая женщина, намекая на то, что Робсон преследовал финансовую выгоду. -  Он знает, как позиционировать себя в различных ситуациях, которые принесут ему прибыль».

Майкл Джексон и Джеймс Сейфчак. Кадр из фильма

Впрочем, подобные заявления в «Напрямую из Неверленда» многим кажутся неубедительными. Так, адвокат Робсона, Винс Уильям Финалди, заявил: «Г-жа Джексон не была рядом с Уэйдом и Майклом Джексоном, когда происходило сексуальное насилие, и поэтому ей нечего сказать по этой теме».

Напомним, в «Покидая Неверленд» Уэйд Робсон и Джеймс Сейфчак рассказали о том, как подвергались сексуальному насилию в возрасте от 7 до 14 лет. Растлевая каждого мальчика, Джексон предупреждал: об этом нельзя никому рассказывать, иначе их обоих посадят в тюрьму, и они больше никогда не увидятся. Робсон и Сейфчак долго молчали и даже свидетельствовали в защиту певца на судебных процессах, прогремевших в 90-х и начале нулевых. Но когда им перевалило за 30, и у них появились собственные дети, мужчины поняли, какие психологические травмы ребенок может получить от таких действий. После этого они признались общественности во всём.