Мадонна лгала ради пиара альбома
Однако новую работу поп-дивы не все приняли на ура, а продажи билетов на шоу разочаровывают. И это несмотря на то, что 60-летняя мастерица провокаций лезла из кожи вон, чтобы эпатировать публику и привлечь к себе внимание.
Накануне выпуска альбома Madame X, 14 июня, Мадонна разместила в Instagram* фото обложки, которое никого не могло оставить равнодушным: на снимке сосок девушки-модели проткнут розой. Этот ход певица сделала спустя лишь несколько часов после того, как поступила информация о плохой реализации билетов на концерты Madame X Tour. Скажем, больше половины билетов по $357 на 7 октября в Бруклине не были проданы. Такая же картина в Филадельфии и других городах.
Однако креативная идея не сработала, и на Мадонну обрушился шквал негативных комментариев. Даже фанов пирсинг в интимном месте шокировал.
А тут еще «королеву попсы» обвинила во лжи 57-летняя певица к.д. лэнг (Кэтрин Даун Лэнг). Эта открытая лесбиянка заявила Sunday Times Magazine, что их скандальная связь, о которой в 90-х трезвонили на каждом углу, все эти горячие девичьи поцелуйчики, розовый шик были не более чем пиар-ходом по законам шоу-бизнеса для раскрутки очередного альбома.
В ответ Мадонна привычно перевела стрелки. Она не стала оправдываться, а предпочла рассказать Guardian, что «потеряла счет мужчинам, которые были готовы на секс в обмен на участие в записи альбома». Наверное, так оно и было. Но в потоках лжи ради пиара каждое правдивое слово тонет. И не только у Мадонны.
*Организация запрещена на территории РФ