Максим Аверин нарастил волосы

Теперь Макс сможет дожить до седин

На минувшей неделе «Экспресс газета» заглянула во все ведущие храмы Мельпомены, где их служители собирались на открытие очередного сезона.

У актеров Московского Театра Сатиры есть замечательная традиция — перед открытием каждого сезона они с цветами приходят на Ваганьковское кладбище к могиле своего учителя — Валентина Плучека.В этом году выдающему режиссеру исполнилось бы 110 лет! Вера Васильева, Зоя Зелинская, Нина Корниенко, Максим Аверин — все они пришли отдать дань памяти мастеру.

Прежде чем открыть сезон, труппа Театра сатиры отправилась на Ваганьковское кладбище. Там похоронен легендарный худрук театра Валентин Плучек, которому в этом году исполнилось бы 110 лет. Нынешний руководитель - Александр Ширвиндт, отметивший недавно 85-летие, на могилу бывшего начальника не поехал. Лишь грустно пошутил, что присоединится к нему как-нибудь попозже.

Вера Васильева через пару недель встретит 93-летие на сцене

А в родных стенах Александра Анатольевича ждало целое шоу. Его встречали с оркестром негры в шкурах и с копьями, а также соблазнительные барышни в купальниках. Девушки расцеловали юбиляра, спели для него и вручили огромный рыболовный крючок со словами: «Мы у вас на крючке».

В свою очередь заядлый рыбак и дачник Ширвиндт представил коллегам огромную тыкву, которую привез со своего подмосковного участка.

- Ничего больше не выросло, - признался он. - Три недели на Валдае в сплошных дождях жил - клева никакого, понимаешь, а у меня в огороде - один укроп и вот это. Передаю ее в служебный буфет: любите меня под пшенку, главное - не обоссытесь.

Юрий Васильев помнит о Плучеке только хорошее

Громче всех расхохотался Максим Аверин. Он презентовал коллегам новую шевелюру. Прической на месте традиционной лысины «глухарь» разжился с помощью горячего микрокапсульного наращивания. Утомительную процедуру, когда капсулы с воском размером 2 мм плавит специальный аппарат, после чего их соединяют с корнями волос, придется теперь проходить примерно раз в полгода. Иначе плешь опять разрастется.

Добронравов и Васильев негласно метят в преемники Ширвиндта