X

Мария Погребняк пожаловалась на таксиста, который выбросил ее из машины

Мария Погребняк похудела после родов
Мария Погребняк смогла сильно похудеть после третьих родов. Фото: официальная страница Марии Погребняк в «Инстаграме»
Жена футболиста надеется, что водителя-хама уволят из «Яндекс.Такси»
Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

Жена футболиста Павла Погребняка попала в малоприятную ситуацию. Водитель «Яндекс.Такси» не довез 31-летнюю Марию по нужному ей адресу, нахамил, да еще и выбросил ее вещи из автомобиля. Шокированная блондинка рассказала об инциденте в своем «Инстаграме».

Мария показала в Stories видео, на котором таксист бесцеремонно выкидывает ее пакеты прямо на асфальт. «Вы что делаете?! Посмотрите, меня просто вышвырнули из машины», — кричит за кадром девушка.

Более подробно она описала историю в ленте. События разворачивались следующим образом: Погребняк собиралась на встречу с победительницами своего марафона, однако водитель ошибся и не довез ее до места назначения.

«Но мало того, что он не доехал до ресторана, куда мне нужно было, еще он отказался объезжать здание и начал очень сильно на меня орать и выгонять меня из машины. Я так испугалась, что не знала, что делать, и меня хватило только на то, чтобы включить запись видео».

Вещи, выброшенные таксистом из машины, Марии пришлось самой собирать на дороге. По словам светской львицы, очевидцы произошедшего были в шоке.

Расправиться с водителем из Средней Азии женщине помог сын

«Я написала в службу поддержки «Яндекс.Такси» и жду от них ответ, жду извинений и увольнения этого водителя, потому что если он со мной так поступил, то может поступить и с любым другим пассажиром», — заявила девушка. Она отметила, что в службах такси должны более старательно отбирать шоферов, в том числе и проводить психиатрическое тестирование. У сотрудника, попавшегося Погребняк, явно проблемы с контролем агрессии и знанием своих обязанностей.

В комментариях на рассказ звезды отреагировали по-разному. Кто-то посчитал, что в инциденте виновата сама пассажирка: «Вам было трудно обойти здание? Устроили истерику на пустом месте», «А почему Вы не воспользовались услугами бизнес-такси?!.. А как простые смертные воспользовались Яндекс?..». А кто-то поддержал Марию и поделился своими историями о неадекватных таксистах (в том числе и работающих в «Яндекс.Такси»). Среди самых распространенных жалоб: хамство, приставания, отсутствие детского кресла, плохое знание русского языка.






На эту тему: