Диденко подняла стоимость рекламы в инстаграме после смерти мужа

Екатерина Диденко подняла стоимость рекламного поста в инстаграме
Екатерина Диденко специально купила сухой лед для вечеринки, говорят эксперты (фото: официальная страница Диденко в соцсети)
Блогерша начала активно зарабатывать в соцсетях

Блогерша Екатерина Диденко после смерти мужа в бассейне с сухим льдом серьезно увеличила количество своих подписчиков в инстаграме. До трагедии у девушки был миллион фолловеров, но буквально за несколько дней их количество перевалило за 1,6 миллиона. По такому случаю «аптечный ревизорро» решила поднять цены за рекламу на своей странице.

Если раньше Диденко просила за пост от 45 до 60 тысяч рублей, то теперь согласна работать лишь за 110 тысяч. Причем столько стоит реклама в «Сторис» блогерши, полноценный же пост наверняка оценивается дороже.

Для сравнения, за эти же деньги можно заказать рекламу у жены Владимира Преснякова — Натальи Подольской или у актера Андрея Гайдуляна, правда, у них подписчиков существенно меньше, чем у Диденко.

Немногим больше (170 тысяч) стоит пост у бывшего супруга Ксении Собчак — Максима Виторгана, а уже за 200 тысяч можно прикупить рекламу у Алены Водонаевой, неплохо хайпанувшей на скандальных высказываниях о рождаемости в России, пишет Telegram-канал «Курятник».

Читайте также: