Шоу Comment Out лишилось рекламы на миллионы рублей из-за неудачной шутки

Шоу Comment Out лишилось крупных рекламодателей из-за неудачной шутки
Шоу Comment Out лишилось крупных рекламодателей из-за неудачной шутки (кадр из шоу)
От проекта отказались два крупных рекламодателя

Политическим скандалом обернулся эфир очередного выпуска шоу Comment Out, где участникам нужно выполнять шуточные задания сомнительного, а иногда и оскорбительного свойства. Героями на сей раз стали Лолита Милявская и Юрий Музыченко. Последнему было предложено написать следующий комментарий о белорусских протестах: «Лови загадку! Кому вообще пришло в голову сделать такой протестный флаг Белоруссии? Ответ: Тихановской, когда увидела след от месячных на прокладке! Прикол».

Артист выполнять задание наотрез отказался, заявив, что не будет обижать братский народ ради шутки в Сети. «Как я буду жить с этим, если напишу?» — возмутился он. К этой оценке присоединились и многие пользователи, которые сочли идею авторов шоу, мягко говоря, неэтичной. Конечно, возмущение публики в соцсетях можно игнорировать — но на ситуацию обратили внимание рекламодатели, причем крупнейшие.

Та самая шутка из очередного выпуска шоу Comment Out, спровоцировавшая скандал
Та самая шутка из очередного выпуска шоу Comment Out, спровоцировавшая скандал (кадр из шоу)

Неприятные вопросы задали продюсерам представители транснационального гиганта Unilever и российской «Яндекс.Лавки». Показательно, что даже после этого создатели Comment Out отказались извиняться и вносить какие-либо изменения в программу. В ответ обе компании объявили, что больше с проектом сотрудничать не намерены, тем самым лишив шоу миллионов рублей.

К слову, ведущий программы Владимир Маркони попытался оправдаться, заявив, что провокационные вопросы и задания якобы должны «привлекать внимание к актуальным событиям», но его доводы мало кому показались убедительными, пишет StarHit.

Читайте также: