Шоу Comment Out лишилось рекламы на миллионы рублей из-за неудачной шутки

Шоу Comment Out лишилось крупных рекламодателей из-за неудачной шутки (кадр из шоу)

От проекта отказались два крупных рекламодателя

Политическим скандалом обернулся эфир очередного выпуска шоу Comment Out, где участникам нужно выполнять шуточные задания сомнительного, а иногда и оскорбительного свойства. Героями на сей раз стали Лолита Милявская и Юрий Музыченко. Последнему было предложено написать следующий комментарий о белорусских протестах: «Лови загадку! Кому вообще пришло в голову сделать такой протестный флаг Белоруссии? Ответ: Тихановской, когда увидела след от месячных на прокладке! Прикол».

Артист выполнять задание наотрез отказался, заявив, что не будет обижать братский народ ради шутки в Сети. «Как я буду жить с этим, если напишу?» — возмутился он. К этой оценке присоединились и многие пользователи, которые сочли идею авторов шоу, мягко говоря, неэтичной. Конечно, возмущение публики в соцсетях можно игнорировать — но на ситуацию обратили внимание рекламодатели, причем крупнейшие.

Та самая шутка из очередного выпуска шоу Comment Out, спровоцировавшая скандал (кадр из шоу)

Неприятные вопросы задали продюсерам представители транснационального гиганта Unilever и российской «Яндекс.Лавки». Показательно, что даже после этого создатели Comment Out отказались извиняться и вносить какие-либо изменения в программу. В ответ обе компании объявили, что больше с проектом сотрудничать не намерены, тем самым лишив шоу миллионов рублей.

К слову, ведущий программы Владимир Маркони попытался оправдаться, заявив, что провокационные вопросы и задания якобы должны «привлекать внимание к актуальным событиям», но его доводы мало кому показались убедительными, пишет StarHit.