Нужно выбрать компетентную фирму? Поможет Интернет
Современная жизнь часто ставит перед человеком задачу выбора фирмы-посредника, фирмы-поставщика услуг, фирмы-партнера. При развитых рекламных технологиях сделать правильный выбор и не разочароваться достаточно сложно. «Продавать» себя, выгодно преподносить и обещать златые горы научились даже те, кто реально не может предложить качественные услуги, надежное партнерство, достоверную информацию. Реклама, как двигатель торговли, к сожалению, очень часто вводит нас в заблуждение.
Конечно, остается верный способ ориентироваться на сарафанное радио и выбирать ту или иную организацию по рекомендации друзей и коллег. Но, как говорится, на вкус и цвет товарищей искать нужно не всегда, так как требования к уровню сервиса у вас и ваших знакомых могут оказаться совершенно разные. И потому, ориентироваться нужно на свое собственное мнение.
А составить объективное мнение о той или иной компании поможет, в частности, Интернет. Кроме всех прочих составляющих деятельности современной фирмы, в какой бы области она не работала, будь то
Это не блажь, не модный аксессуар, а насущная необходимость для каждой уважающей себя фирмы, которая давно и стабильно работает в своей области или же намеревается развиваться в долгосрочной перспективе. Ибо Интернет - это сейчас самая перспективная информационная площадка и самый эффективный способ общения с клиентами.
Компании, которые имеют целью не только получение прибыли, а качественное удовлетворение потребностей своих клиентов и пекутся о деловом имидже, будут заботиться о своей репутации в Интернете ничуть не меньше, чем в оффлайн среде. И потому, позаботятся о создании удобного для пользователя, информативного и развитого ресурса.
Итак, что может рассказать Интернет-сайт о фирме-хозяйке?
Чтобы обещание фантастического результата при смешной цене не оказалось пустышкой, нужно обратить внимание на следующее.
«Кружевной» текст на главной странице сайта - еще не повод доверять данной фирме. Возможно единственное, на что потратился владелец – это стоимость добротного «продающего» текста, заказанного у опытного копирайтера. Если помимо призывного, рекламного текста на главной странице сайта и стандартного меню, ссылающегося на прейскурант и отзывы о работе компании, вы не находите полезной информации, то стоит задуматься о том, что компания заботится лишь о привлечении клиентов посредством современных технологий. Ибо знает, что самые вкусные заказы сейчас можно получить именно через свое представительство в Интернете. Такие сайты рассчитаны только на увеличение реальных продаж. Посетитель приходит, покупается на многообещающую рекламу, читает восторженные отзывы (часто написанные все тем же копирайтером) и на свою голову решается заказать, например такую услугу, как
Компания же, которая действительно заботится о своих клиентах, имеет опыт и обладает достаточной компетенцией, проявляет эту заботу и на страницах сайта, где вы можете найти подробную информацию по всем тематическим вопросам. Уровень компании неизбежно отражается и на уровне её Интернет - представительства. Это не шаблонные сайты, а стабильно развивающиеся ресурсы с кучей полезной и достоверной информации для людей, которая постоянно и часто обновляется. Так, многие из химчисток VIP- класса дают на своих страницах рекомендации владельцам дорогих вещей по их эксплуатации и хранению, освещают методы химчистки ковров и мягкой мебели в зависимости от материалов изделия, предостерегают от способов некорректной чистки. Многие фирмы дополняют контент сайта видео и аудио информацией, проводят различные мастер-классы, направленные не просто на демонстрацию собственной продукции, а на получение определенных знаний и навыков своими посетителями.
Сайты, созданные для людей, а не для поисковых машин или как средство быстрых продаж содержат различные информационные блоки, содержащие юридический адрес компании, информацию о времени её работы, фамилии руководителей, телефоны и прочую контактную информацию, обратную связь с администратором сайта. То есть все то, что может понадобиться потенциальному клиенту для полноценного сотрудничества с фирмой.
Еще один показатель серьезности фирмы к вопросу общения с клиентами - это удобство сайта для пользователя и собственно дизайн. Обратите внимание, насколько оригинален дизайн сайта и насколько он соответствует его тематике. В пользу компании говорит наличие гармоничного дизайна, фирменного стиля и логотипа и удобный для вас функционал. Фирмы- однодневки обычно меньше всего заботятся об удобстве пользователя и направляют все ресурсы на рекламные трюки.
Оценив, таким образом, Интернет-ресурс заинтересовавшей вас компании, вы с большой долей вероятности найдете достойного партнера или поставщика услуг. Желаем удачи!
на правах рекламы