Кинотеатрам предложили отказаться от попкорна и колы
Такой «перекусон» во время сеанса – страшный удар по печени
Руководитель компании Sony Pictures Майкл Линтон призвал владельцев кинотеатров продавать в фойе не только попкорн, газировку и сладости, но и здоровую пищу. По мнению Линтона, это позволило бы частично справиться с ожирением как среди американцев, так и среди жителей европейских стран.
В своем выступлении на конвенции владельцев кинотеатров в Лас-Вегасе Майкл Линтон отметил, что не требует полностью убрать из меню кинотеатров калорийные закуски, но предлагает хотя бы сократить их число.
- Нужно предложить альтернативу обычному политому маслом попкорну, порция которого содержит около 1100 килокалорий и 76 граммов жиров. Это ведь страшный удар по печени! - заявил Линтон. - К примеру, можно продавать овощные салатики. А вместо сладких газировок предложить клиенту минеральную воду.
С точки зрения руководителя Sony Pictures, главное, чтобы у посетителей кинотеатров появился выбор. Также он потребовал, чтобы зрителей предупреждали о пищевой ценности закусок, которые они могут приобрести в фойе кинотеатров.