Страшная тайна Ольги Слуцкер
Евгений МИРОНОВ был первым, кого «сосватали» с Ольгой СЛУЦКЕР |
Скандальный судебный процесс бывших супругов Слуцкер, вот уже год делящих детей и имущество, обзавелся собственными символом и штандартом. Как знамя на поле боя - на гребне атаки, в накале страстей - над зданием Пресненского суда гордо реет предмет интимного туалета, попросту говоря - трусы.
Неправда, что умер в России жанр журналистских расследований. Не перевелись еще у нас истинные богатыри пера и замочной скважины, готовые ради «нескольких строчек в газете» в прямом смысле слова порыться в грязном белье своих героев.
Как стало известно на прошлой неделе, известный журналист столичной газеты под прикрытием статуса представителя Ольги Слуцкер проник на закрытое заседание Пресненского суда и вынес оттуда для читателей подробности, леденящие душу и разжигающие фантазии. Он настолько впечатлился перипетиями процесса, что не удержался и рассказал о таинственном артефакте, который одна из сторон использует вроде магического талисмана, а другая - как доказательную базу.
Может быть речь идет о трусах, найденных в особняке Слуцкеров прислугой, в то время как хозяин дома катался на лыжах за границей с детьми, а его благоверная парилась в домашней бане с анонимным мужчиной. К сожалению, традиция пришивать к белью бирочку с именем канула в Лету вместе с пионерлагерями и комбинатами бытового обслуживания.Чей же именно гардероб обеднел на одну, невидимую чужому взору, но весьма и весьма существенную деталь? Претендентов на роль рассеянного Ромео, покинувшего свою подтянутую Джульетту, хоть отбавляй, и перечень этот сопоставим с оглавлением глянцевого журнала.
Фото из журнала «Harpers Bazaar» |
Очень жаль, что талантливый журналист упустил в своем материале хотя бы упоминание о фасоне трусов - это значительно сузило бы поиск и исключило бы тех, кто, возможно, несправедливо упоминался в СМИ в контексте якобы в тесных связях с Ольгой Слуцкер. Согласитесь, сложно представить в «стрингах» сурового восточного олигарха, а гламурного шоумена Нагиева - в «семейниках» по колено.
Впрочем, имя этого близкого друга не так уж важно в этой истории. Важен, скорее, факт обнаружения мужем в собственном доме не своих труселей - понятное дело, не из прачечной доставленных, а это уж, согласитесь, весомый повод для семейного скандала, пусть и длиною в год. Удивительно, почему это гордое знамя на бастионах суда подняла сторона супруги - очень уж нелогично поминать всуе посторонний трикотаж, защищая собственную непогрешимость.
Есть, правда, одна версия. Возможно, отчаявшись получить в свое распоряжение не только детей, но и миллионную собственность, известное склонностью к шумным PR-эффектам адвокатское бюро Руслана Коблева решило подстраховаться и посоветовало своей заказчице раскрутить пресловутый предмет гардероба в качестве самостоятельной ценности. Так сказать, «вложиться в трусы». Только представьте, каких высот при условии мощного промоушена и грамотного позиционирования достигнет стоимость «трусов свободы» или «белья счастья» на каком-нибудь благотворительном аукционе? Ольга, естественно, будет «гарантом подлинности», а ажиотаж вокруг анонимности владельца и точных характеристик изделия наводит на мысли, что эти трусы - не единственный экземпляр в «тайной коллекции» .