У могилы Градского заметили призрака – сгоревшего мальчика
Москвичка Ирина З., которая прежде любила бывать на могилах Владимира Высоцкого, Александра Абдулова, Армена Джигарханяна, Александра Градского и многих других известных всей стране людей, похороненных на Ваганьковском, отправила в редакцию авторитетного среди интересующихся потусторонними вещами журнала «Таинственные истории» тревожное письмо. В послании, опубликованном в свежем номере издания, Ирина рассказала о событии, случившемся с ней и ее подругой Тамарой.
Когда Ирина однажды предложила Томе погулять по Ваганьковскому погосту и осмотреть изумительные памятники народным любимцам, ее знакомая поморщилась:
– Там ко мне всякая гадость подсаживается... в душу.
А дальше Тамара рассказала, что, когда в очередной раз пришла на могилу отца, ощутила на себе чей-то взгляд. А потом появился мальчик лет десяти, который не ответил на расспросы женщины – с кем он и что тут делает – и спрятался за деревом. Приняв его за немого, Тамара вскоре ушла прочь. Но с тех пор ребенок стал сниться ей каждую ночь и что-то просить.
– После десятого сна с участием этого ребенка доведенная до нервного срыва Томка пошла к бабке, – уточняет корреспондентка издания.
Ясновидящая объяснила клиентке, что возле свежих могил витают души усопших. Это сущности тех людей, у кого на земле остались незавершенные дела или желания, без осуществления которых они не могут обрести вечный покой. Они выбирают восприимчивых к таким вещам людей (первый признак восприимчивости – если вы после кладбища чувствуете сильную усталость или головную боль) и начинают им досаждать.
– Этот мальчик – как раз такая сущность, – уточнила экстрасенс.
Чтобы отделаться от призрака, Тамара снова поехала на погост. Бродила в окрестностях могилы отца, похороненного рядом с недавно умершим музыкантом Александром Градским, пока на соседнем участке не нашла свежее захоронение пацаненка. Узнала его по фотографии. И в ближайшую ночь он ей снова приснился и попросил игрушечную пожарную машину.
Наутро женщина отправилась в магазин, купила машинку и снова пришла на Ваганьковское.
– У могилы мальчика застала старушку, – сообщает в письме ее подруга Ирина. – Разговорились – это была бабушка ребенка. Она поведала Томе, что внук погиб при пожаре. Поплакала, ушла. А Тома поставила на холмик под фотографию мальчика свой подарок.
Она даже как будто услышала, что ребенок сказал ей: «Спасибо!» И с тех пор пропал из ее снов.