Бизнесвумен обчистили в Сбербанке
Доверив ячейке Сбербанка деньги, документы и драгоценности, бизнесвумен лишилась всего
Управляющая большой столичной компании Ольга ОЛЕЙНИК всегда считала Сбербанк надежной конторой, государственной. Этот единственный аргумент положительной характеристики банка и стал решающим, чтобы арендовать в нем сейфовую ячейку. Ольга наивно полагала, что деньги, драгоценности и документы будут там в большей сохранности, чем под замком в квартире. Но ошиблась. Вернувшись однажды за потребовавшимися документами, она обнаружила лишь пустую ячейку.
Посещение личной банковской ячейки в любом банке - операция непростая. Сначала предоставляешь документы на право ее аренды. Потом в сопровождении представителя банка со своим дубликатом ключа проходишь через охрану и две непробиваемые стальные двери в специальную комнату. И только там, на пару с сопровождающим, можешь открыть заветную дверцу.
Ольгу ОЛЕЙНИК ограбили в самом неожиданном месте |
Подобное поведение банкиров лучше всего охарактеризовал президент Владимир Путин, назвав их однажды жирными котами. Но в данном случае, похоже, кот зажрался настолько, что начал гадить в свои же тапки!
Работники Сбербанка очистили ячейку за полгода до окончания аренды |
Комментарий специалиста
Зампред правления «ФинПотребСоюза» Ирина СВИНЦОВСКАЯ:
- К сожалению, такие происшествия не редкость. Например, Сбербанк сейчас судится с одним из клиентов, у которого из ячейки пропало 140 миллионов даже не рублей, долларов! Но независимо от суммы, клиента банка защищают Закон о защите прав потребителя и Гражданский кодекс. Читатели «Экспресс газеты», столкнувшиеся с такими вещами, могут обращаться за помощью в специально созданный для этого Союз защиты прав потребителей финансовых услуг. В данном случае банк оказал некачественную услугу в одностороннем порядке, к тому же без уведомления клиента произвел выемку его имущества. Согласно Гражданскому кодексу, изъятое должны вернуть в течение семи дней с момента подачи клиентом заявления. Если опоздают, то можно подать в суд и требовать компенсацию морального вреда. Но чаще такие вопросы решаются нами в досудебном порядке.