Если женщина хочет

Наш питерский колумнист стала невольным свидетелем того, что весна делает с представительницами прекрасного пола

Наш питерский колумнист Екатерина Сергеевна, считающаяся лучшим блогером, пишущим о сексуальных проблемах общества, стала невольным свидетелем того, что весна делает с женщиной.

Ближе к одиннадцати вечера мы с Лизой поняли, что в баре становится жарко.

Жар этот шел от соседнего столика, густо усеянного дамами совсем не молодого возраста.

Бухгалтерия склада, это мы поняли из разговоров, отмечала день рождения коллеги - дородной тети в невозможном по своей нелепости платье с леопардовым принтом, обтянувшем безразмерные валики увядающих прелестей.

Тетки были одна краше другой.

Пожар разгорался постепенно, с повышением градуса. Вместе с пожаром во взглядах начинали ярко сверкать хищные огоньки, прожигающие все вокруг на предмет мужского пола, но раскинуть сети было решительно не на кого.

Каждый раз, как только открывалась дверь, разговоры за соседним столом умолкали и с десяток взглядов с плотоядной надеждой устремлялись в одну сторону.

И вот наконец им повезло. В зал вошли два самца категории Д. Ну, то есть той самой, которая следует после А, Б, В и Г.

Самцы эти в обычной жизни были явно не нарасхват, но стоило видеть, как восторженно посмотрела на них бухгалтерия склада. О, как мало надо женщинам для счастья!

Самцы тихо забились в уголок, за столик рядом с нашим, и заказали себе по пиву с сухарями. На дам они не обращали решительно никакого внимания.

Дамы с этим были так же решительно не согласны.

Иногда кавалер просто не в силах отказать

Иногда кавалер просто не в силах отказать

Потому что музыка, до сих пор звучавшая фоном, вдруг стала сильно всех интересовать.

- Де-ее-вочки, - кокетливо, нараспев, растягивая «е», сказала именинница, - а пойдемте танцевать!

Стокилограммовые девочки с пылом подхватили идею, встали и пошли дрыгать телами.

Через десять минут танцев, выглядевших почему-то как пародия на эротические, дамы стали понемногу выдыхаться и, с остервенением поглядывая на непокоренную крепость, начали потихоньку рассаживаться за своим столом, кидая в угол взгляды, которыми можно было бы спалить на фиг представителей категории Д.

Но не сдалась одна. И в следующие десять минут мы с Лизкой имели счастье наблюдать зазывный танец под названием «Мальчики, у меня давно не было секса!»

О, это было прекрасно! Изгибы части тела, предназначенной как место под талию, припадание на бедро, вытянутые манящие руки, танцующие как бы сами по себе, - все это было, но не вызвало ровным счетом никакого эффекта.

Мужики успешно мимикрировали под окружающую обстановку и своим непокоренным видом ясно давали понять, что так просто не сдадутся.

Чего нельзя было сказать о даме. Она подошла к своему столу, хряпнула еще рюмочку и вернулась в центр зала. Похоже, ей внезапно стало жарко, потому что в следующую минуту она медленно и как-то даже томно расстегнула на своей блузке еще две пуговички.

Дама направилась к столу. И улыбнулась максимально обольстительно.

- Мальчики, а вы не желаете присоединиться к нам? - кокетливо сказала дама и сразу же цепко взяла одного за руку.

Мальчики явно не желали, но, похоже, выбора у них не оставалось. Они кисло улыбнулись, встали, подхватили свое пиво и уныло поплелись за банкетный стол.

- Интересно, как тетки их там делить-то будут? - весело сказала Лизка. - Теток-то смотри скока...

Узнала я это спустя минут двадцать, когда отправилась в дамскую комнату.

В туалет зашли двое, и зашли они явно не для того, чтобы разойтись по кабинкам.

Я затаилась и стала слушателем прекраснейшего диалога: дамы, принявшие на грудь больше, чем следовало бы, выясняли, кто красивее и кому в итоге должен достаться самец. Выяснение происходило бурно, сочно и с использованием всех возможных эпитетов. Еще через несколько секунд в дверь кабинки что-то ударилось, и мои уши заложило от визга и мата.

«Твою ж мать, - обреченно подумала я, - и не малолетки ж вроде, под полтинник, поди, каждой...»

Снаружи внезапно все стихло. Тишина нарушалась всхлипываниями и подвываниями двух женских голосов.

Возле двери, шатаясь, стояли две ревущие бабы. Выглядели они растрепанно и жалко; одна из них рассматривала треснувшую по шву юбку, вторая пыталась стянуть растрепавшиеся волосы в пучок.

Я мигом прошмыгнула мимо них. И в тот момент, когда я открывала дверь, сзади донеслось:

- Ну зачем он тебе нужен? У тебя ж недавно был, а я уже и забыла, как это...

И тетки снова хором заревели.



автор