Москва. В автосалоне «Роско» работают мошенники, а сотрудники полиции и банка их покрывают

Обращаюсь к вам от имени потерпевших (нас семь человек) в результате мошенничества, совершенного в отношении нас руководством и сотрудниками автоцентра «Роско» , расположенном в Москве, на Зеленом проспекте, д. 62А, и ПАО «Плюс Банк», действовавших по предварительному сговору

Нас привлекли выгодные предложения, размещенные на официальном сайте автосалона. На данном сайте «Роско» представлен как официальный дилер, но, на самом деле, им не является, т.е. предоставляет о себе заведомо ложную информацию и тем самым вводит покупателя в заблуждение.

Обращение в автоцентр для покупки автомобилей для нас обернулось значительным ущербом. Работники автоцентра и представитель ПАО «Плюс Банк» путем обмана и введения в заблуждения, после многочасового психологического и эмоционального давления, принудили нас подписать договора купли-продажи и потребительского кредита на крайне невыгодных для нас условиях.

Мошенничество совершено по следующей схеме: выбрав на официальном сайте автоцентра интересующий автомобиль, вы звоните или приезжаете туда. Вам подтверждают наличие автомобиля. И говорят: так как машина находится на складе, нужно немного подождать, пока ее доставят в помещение автоцентра, но можно, не теряя времени, сразу же приступить к оформлению сделки. Обязательное условие автоцентра, не указанное на сайте: первоначальный взнос наличными в кассу автоцентра. Оплата оставшейся части - с обязательным привлечением кредитных средств, т.е. салон сразу навязывает финансовую услугу - потребительский кредит.

После внесения денег в кассу сотрудник начинает обзванивать банки на предмет получения покупателем целевого кредита. Нам одобрил кредит только ПАО «Плюс Банк» (как и всем потерпевшим). Мы в радостном возбуждении, практически не читая договор, да и шрифт очень мелкий - менее 2 мм (что по САНПиН не допустимо), подписываем заявление на кредит.

Сидим, ждем, ведь нам сообщили, что с минуты на минуту наша машина появится в салоне. Но тут подходит менеджер и сообщает, что на автомобиль, который мы выбрали, банком выставлено условие об обязательном страховании КАСКО на весь период кредитования, т.е. на 3 года, что увеличивает стоимость примерно на 200 тысяч рублей. Тут же нам предлагают другую машину, дороже на100-150 тысяч рублей с дополнительным оборудованием, но без обязательного условия страхования КАСКО. Согласились, подписали прайс-лист с указанием цены – единственный экземпляр менеджер оставляет у себя.

Все время в автоцентре громко звучит музыка. Нас приглашают в отдельный кабинет, показывают бумагу, где указано, что мы обязаны доплатить утилизационный сбор, дилерский процент. Еще застраховать свою жизнь через их страховщика, подписать заявление на услугу VIP-assistance, иначе банк откажет в кредите на покупку. Годовой процент по кредиту увеличивается в разы по сравнению с тем, что указан на сайте, и становится 29 процента. А цена машины после всех дополнительных оплат вырастает в 2,5 раза.

По такой схеме работники автосалона «Роско» обрабатывали всех, кто к ним обратился. Кто-то не соглашался, кто-то ругался и требовал вернуть свои деньги из кассы, кто-то обещал пожаловаться в полицию, но нам предъявили подписанный нами же прайс-лист, к которому степлером подкрепили подписанную бумажку, - он превратился в «предварительный договор». Где написано, что в случае отказа от покупки мы обязаны вернуть автоцентру от 10 до 30 процентов от окончательной стоимости автомобиля.

Забегая вперед, скажу: по истечению десятидневного срока мы получим жалкие крохи от наших денег.

Во время препирательств с работниками «Роско» мы сопротивлялись достаточно долго. И все же не смогли противостоять обману и запугиваниям. Работники автоцентра торопили, говорили, что банковский день заканчивается, а им, дескать, еще нужно успеть договора в банк отправить, а то нам не выдадут сегодня машину. Подписали кучу бумаг, не читая, - нам говорили: «А что там читать-то, дома начитаетесь».

Когда пришла машина, мы быстро ее осмотрели, оплатили в кассу предпродажную подготовку, подписали акт приема машины.

Далее выяснилось, что продавцом является не «Роско», а различные ООО с их агентами, т.е. автомобили нам проданы по агентскому договору. Некоторые ООО зарегистрированы по несуществующему адресу, агенты скрылись в неизвестном направлении. А мы остались с тем, с чем остались. Кому-то была продана б/у машина в качестве новой; кому-то с дефектами, о которых не проинформировали; кому-то не той комплектацией; у кого-то сервисная книжка была фиктивная.

Мы писали в различные правоохранительные органы, но все наши обращения в порядке подчиненности направлены в Отдел МВД по району Новогиреево Москвы, куда мы обратились в первую очередь. Там мы получили отказ в возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ «Мошенничество», хотя Отделом не были проведены необходимые оперативно-розыскные мероприятия. Жалоба в Перовскую межрайонную прокуратуру на действия (бездействия) сотрудников Отдела перенаправлены в тот же Отдел.

От лица потерпевших Лилия Игнатова, Тульская область


ОПРОВЕРЖЕНИЕ

В сетевом издании «Экспресс газета Online» 22.10.2017 г. была опубликована статья «Москва. В автосалоне «Роско» работают мошенники, а сотрудники полиции и банка их покрывают», в которой были распространены не соответствующие действительности и порочащие деловую репутацию ПАО «Плюс Банк» сведения: «…в результате мошенничества, совершенного в отношении нас руководством и сотрудниками автоцентра «Роско», расположенном в Москве, на Зеленом проспекте, д. 62 А, и ПАО «Плюс Банк», действовавших по предварительному сговору…»; «…и представитель ПАО «Плюс Банк» путем обмана и введения в заблуждения, после многочасового психологического и эмоционального давления, принудили нас подписать договора купли-продажи и потребительского кредита на крайне невыгодных для нас условиях…».


Вас обманули местные чиновники? Вы стали жертвой бюрократии в госорганах или самоуправства на работе? Напишите нам! ⇓⇓⇓