В России окончательно исчезнут «легкие» сигареты
В среду 15 ноября прекращается этап по внедрению техрегламента Таможенного союза на табачную продукцию. Это означает, что производители сигарет обязаны сменить дизайн упаковки своего товара.
Речь идет не о том, что изменится состав сигарет, который, по словам заядлых курильщиков, и так оставляет желать лучшего. В регламенте прописано, чего не должно быть написано на табачной продукции, дабы не вводить покупателей в заблуждение.
Так, с пачек сигарет должно исчезнуть все, что связано с продуктами питания, такими как фрукты и ягоды. При этом площадь для надписей, предупреждающих о вреде курения, должна увеличиться до 50%. Рекламные вкладыши также запретят наряду с такими названиями, как «легкие» или «мягкие» сигареты, чтобы у курильщика не возникало ошибочного впечатления, что от этого курение стало менее опасным для здоровья.
Кроме «дизайнерских» нововведений в сентябре Минздрав сделал заявление, что планируется постепенное повышение акцизов на табачную продукцию. Некоторые даже обратились к премьеру с предложением сравнять акцизы со среднеевропейскими. Если оно найдет поддержку, то одна пачка сигарет будет стоить не менее 150 рублей, передает