Эфир ток-шоу «На самом деле» обернулся скандалом

Гоген Солнцев не может простить маме побои (Фото: кадр из программы "На самом деле")
Один из самых эпатажных шоуменов отечественного шоу-бизнеса Гоген Солнцев рассказал в эфире программы Дмитрия Шепелева «На самом деле» всю правду о своем непростом детстве и взаимоотношениях с родной матерью

Как выяснилось, с раннего детства Гоген (настоящее имя Илья – eg.ru) рос в обстановке постоянного прессинга – именно так назвали психологи ситуацию в семье артиста. Мама Гогена Солнцева Людмила Николаевна, учитель по образованию, наказывала малолетнего сына за любую провинность.

Артист, как и его мама, прошли детектор лжи, чтобы установить правду: семейный конфликт между Гогеном Солнцевым и Людмилой Николаевной длится уже несколько лет. Женщина требует от сына алименты. Отметим, что шоумен неплохо зарабатывает на концертах и корпоративах. По признанию артиста, в месяц он может получить до 200 тысяч рублей, бывали случаи, когда сумма превышала один миллион рублей. Однако мужчина не намерен содержать родную мать, которая практически его не воспитывала.

Людмила Николаевна требует от сына алиментов (Фото: кадр из программы "На самом деле")

Из воспоминаний детства у Гогена Солнцева сохранились только постоянные побои. Артист не скрывает, что мама наказывала его за малейшую провинность. Эксперты телешоу задали Гогену своеобразный вопрос, пытался ли он убить родную маму, на что артист ответил отрицательно, и это оказалось ложью.

Подобный результат вывел артиста из равновесия, он выбежал из студии и отказался участвовать в программе, заявив, что никогда не «думал об убийстве родного человека». Ассистентам за время рекламы удалось уговорить Гогена присоединиться к обсуждению и вернуться в студию. В заключение артист задал матери давно волновавший его вопрос, хотела ли она избавиться от него в детстве. Людмила Николаевна ответила отрицательно, и это оказалось чистой правдой.






«Его поперли отовсюду, и он теперь везде с Платоном лезет»: младшая сестра Фриске обвинила Шепелева в грязных спекуляциях на сыне
«Было рассечение. Пять швов»: сестра Фриске, обвинившая Шепелева в сливе информации о раке, заговорила начистоту