Больше одной сумки в руки не брать!

Авиакомпании придумывают ограничения багажа, пассажиры - как их обойти


Продвинутые путешественники давно отказались от громоздких чемоданов. Во-первых, зачем таскать с собой кучу вещей? Мы же путешествуем, чтобы мир посмотреть, а не себя показать. Во-вторых, сдав багаж, весь полет нервничаешь - вдруг потеряется. А небольшой рюкзак или чемоданчик можно взять в салон. И сэкономить время и нервы.


«Обычные» авиакомпании ограничивают вес и размер ручной клади. Но разрешают брать вдобавок к ней одну личную вещь, то есть ноутбук, фотоаппарат, дамскую сумочку и т.д. Лоукостеры, берущие деньги за каждый чих пассажира, считают ручной кладью любую вещь, которую вы проносите в салон самолета. И она должна быть одна. А значит, задача путешественника, желающего сэкономить на билетах и не платить за багаж, найти такую сумку, которая при максимальном объеме и минимальном собственном весе впишется в допустимые размеры.






Дмитрий ПЕВЦОВ: в поездке главное - хорошее настроение, а майка с шортами уместятся и в маленьком рюкзаке

Дмитрий ПЕВЦОВ: в поездке главное - хорошее настроение, а майка с шортами уместятся и в маленьком рюкзаке

Спортивные и туристические рюкзаки создают исходя из других соображений, поэтому они то больше, чем надо, то маловаты. Замучившись искать идеал, британец Мартин Барвайз решил взять дело в свои руки. Заядлый путешественник, часто летающий ирландским лоукостером «Ryanair», он точно знал, что ему нужно. Так появился первый недорогой рюкзак «Cabin Max Backpack» размером 55х40х20 мм, весом всего 850 г и объемом 44 л. По мнению Мартина, стоимость изделия не должна была быть выше платы авиакомпании за багаж.
Спустя семь лет компания Барвайза предлагает различные виды рюкзаков и сумок, которые можно брать в кабину. Причем выбор на сайте можно делать по названию авиакомпании, чтобы не выискивать нужный размер.





Советы бывалых


Не то чтобы мы хотели обманывать авиакомпании. Но если уж они считают каждый килограмм, то пусть учитывают и вес пассажиров. Согласитесь, 100-килограммовый мужик даже без багажа - совсем не то, что хрупкая 40-килограммовая девушка с рюкзачком в 10 кг.


* Наденьте на себя как можно больше вещей, особенно тяжелых. Снимете и уложите в рюкзак после регистрации и проверки на вес ручной клади.
* Что возможно, распихайте по карманам.
* Если вы не один, выньте тяжелые вещи из рюкзака, передайте друзьям, пройдите регистрацию. Потом пусть так же идут регистрироваться они.
* Полет лоукостером - тот случай, когда выигрывают любители различных гаджетов. К примеру, один легкий и тонкий планшет - это и компьютер, и книга, и даже кинотеатр.






Моделям своих сумок Мартин БАРВАЙЗ даёт географические имена

Моделям своих сумок Мартин БАРВАЙЗ даёт географические имена


Вес взят


Размеры ручной клади почти у всех компаний одинаковы - 55х40х20 см или 115 см по сумме измерений. А вот вес каждая из них устанавливает свой. Мы приводим ограничения самых популярных лоукостеров.


«Ryanair»: 10 кг
«Wizzair»: 10 кг
«Air Baltic»: 8 кг
«Vueling»: 10 кг
«EasyJet»: ограничений по весу нет, если пассажир в состоянии сам поднять на полку и снять с нее свою сумку


Сумка превращается…
Ирландский инженер Джон Пауэр в пику все той же «Ryanair» придумал сумку-плащ. В верхнюю одежду ее, по задумке изобретателя, нужно превращать перед регистрацией. Главная хитрость - в куче внутренних карманов, куда нужно рассовать все вещи. И вес уже не важен, это же ваш плащ, а не ручная кладь. Самый простой вариант стоит 60 евро, но есть более продвинутые модели - в виде сарафанов, в том числе джинсовых и кожаных.






Во внутренние карманы этой «одежды» можно уложить до 10 кг вещей

Во внутренние карманы этой «одежды» можно уложить до 10 кг вещей

Вам может быть интересно: