Лекарство от болезни Паркинсона вызвало оргазм

Врачи не понимают механизма побочного действия

42-летняя женщина, вынужденная принимать препарат от болезни Паркинсона, чтобы избавиться от тремора, скованности и медлительности, на седьмой день приёма почувствовала невероятное возбуждение. На фоне приёма лекарства у неё развилась гипервозбудимость, а в день происходило по 3-5 оргазмов. Через три дня такой жизни даму госпитализировали.
Врачи пришли в недоумение: до сих пор этот препарат в качестве побочных эффектов мог давать головную боль, головокружение, запор или сухость во рту. Про оргазмы до этой пациентки никто не признавался. Лекарство отменили, и гипервозбудимость пропала. Тогда доктора решили, что через некоторое время можно его назначить вновь. Однако вместе с таблетками вернулись и оргазмы. В итоге пациентка осталась без лекарства, а врачи – с неразрешённой пока загадкой побочного действия медикамента.

Вам может быть интересно: