Отпуск за свой счёт

Как поставить на место недобросовестную турфирму

Как поставить на место недобросовестную турфирму и вернуть деньги за испорченный отдых, чем грозит обилие кредитов и можно ли «задержаться» в декрете - об этом расскажет наш адвокат.


Туроператор поселил в другой отель


Еще в мае забронировали турпутевки в Испанию. Выбрали отель на второй линии, с пологим входом в море - ехали с маленькими детьми. Но за восемь часов до вылета турагент сообщила, что забронировала нам другой отель, так как туроператор разорвал отношения с их фирмой. Формально этот отель тоже находился на второй линии, но был расположен на горе, и мы брали напрокат машину, чтобы возить детей (документы на аренду сохранили). Пляж оказался каменистым, входить в воду было опасно. Питаться пришлось в пляжных кафе (к сожалению, чеков мы не сохранили). Вернувшись из поездки, мы потребовали оплатить непредвиденные расходы, но турагент не реагирует. На что можно рассчитывать в суде?
Анастасия, Смоленск







К счастью, не у всех летний отдых оставил негативные воспоминания. Эвелина БЛЁДАНС с полуторагодовалым сыном Семёном прекрасно провели время в Турции. Фото: *instagram.com

К счастью, не у всех летний отдых оставил негативные воспоминания. Эвелина БЛЁДАНС с полуторагодовалым сыном Семёном прекрасно провели время в Турции. Фото: *instagram.com

Напишите претензию турагенту и туроператору в течение 20 дней после того, как перестал действовать ваш договор об организации поездки. В этом документе вы должны обосновать размер ущерба и потребовать погасить его в досудебном (претензионном) порядке. Ваша претензия должная быть рассмотрена туроператором в 10-дневный срок со дня ее получения.
После этого смело обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании убытков, неустойки с момента предъявления претензии и компенсации морального вреда к туроператору и турагенту. Доказательствами, подтверждающими убытки, могут служить чеки, договор аренды, фотографии номера, пляжа. Не забудьте сослаться на морально-нравственные и физические страдания, причиненные некачественным оказанием услуг.






Обманули в магазине, нахамили в ресторане, незаконно уволили, кинули в турфирме, не помогли поделить наследство? В любой проблеме вам поможет разобраться известный адвокат Сергей ЖОРИН. На его счету десятки выигранных дел, он не раз защищал честь «Экспресс газеты». Задавая вопрос, коротко опишите свою ситуацию. Адрес почты для электронных писем eg@eg.ru. В теме письма сделайте пометку «Качай права».




*Организация запрещена на территории РФ