The Weeknd возглавил бойкот против H&M из-за расистской рекламы

скриншот twitter.com
Производитель извинился за неуместную надпись на детской толстовке, надетой на темнокожего мальчика

Волна возмущения прокатилась по Интернету после того, как всемирно известный производитель одежды H&M в качестве иллюстрации к одной из моделей детской одежды разместил фотографию, на которой изображен темнокожий мальчик в толстовке с надписью «Самая крутая (клевая) обезьянка в джунглях» (в оригинале — Coolest monkey in jungle).

Канадский исполнитель эфиопского происхождения The Weeknd (настоящее имя Эйбел Макконен Тесфайе) заявил в своем аккаунте в Twitter, что прекращает сотрудничество с брендом, обвинив компанию в дискриминации по расовому признаку. Певец подчеркнул, что, проснувшись утром и увидев этот снимок, испытал шок и смущение. Музыкант добавил, что оскорблен до глубины души и не намерен больше работать с оскандалившейся маркой одежды.

Его решение поддержали и другие пользователи соцсети. Не помогает и то, что фотография удалена, а руководство компании принесло свои извинения. H&M заверила, что все поступившие в продажу экземпляры с этим принтом будут изъяты из продажи.

В компании также признали, что случившееся нанесло серьезный урон имиджу бренда. Там выразили сожаление, что такой принт вообще был разработан и поступил в продажу, пообещав провести расследование того, как подобное вообще могло произойти.






Против фирмы H&M возбудили уголовное дело
The Weeknd возглавил бойкот против H&M из-за расистской рекламы