Жемчуг и лобстеры для мальтийской болонки
Миллионерша завещала огромные деньги собаке по кличке Белла Миа
Миллионерша завещала огромные деньги собаке по кличке Белла Миа
Избалованная собачка привыкла к роскоши, и жительница Нью-Йорка Роуз-Энн БОЛАСНИ не хочет, чтоб после ее смерти жизнь любимицы ухудшилась. Если 60-летняя женщина умрет, Белла будет получать по $100 тыс. долларов в год через трастовый фонд. Как и сегодня, болонке ни в чем не будет отказа.
- У них в жизни все отлично,- говорит Боласни. - Мои деньги им не нужны. И они знают, что Белла Миа сделала нас с мужем счастливыми. Она заменила мне дочку, которой у меня, к сожалению, не было.
Эту болонку не соблазнишь сахарной косточкой. Одна их самых богатых собак в мире, она предпочитает на обед филе миньон или лобстеров. У Беллы есть своя уютная комната с мягкой двуспальной кроваткой и гардеробная, битком набитая примерно тысячью дизайнерских нарядов. Шляпы и пальто, модные брючки любых фасонов, роскошные платья, украшенные бриллиантами и жемчугом, спортивные костюмы, мягкие пижамки, даже крошечные угги, сшитые на заказ, - каждое утро пресыщенная Белла показывает хозяйке, что предпочла бы надеть сегодня.
- Я всегда любила поездки в разные страны,- рассказывала миллионерша, - даже не думала, что мне нужна собака. Но когда сын принес Беллу, я влюбилась в нее с первого взгляда. А потом она победила в престижном дог-шоу - «Westminster New York Fashion Show» , и я поняла, что такая красавица достойна самого лучшего в жизни. Мы с мужем решили, что, кроме денег, еще свой дом ей оставим. Мы купили его, когда сыновья уже выросли, они к нему не привязаны.
Гардеробная маленькой сучки ломится от роскошных нарядов |
А вот в России животное наследство получить не может. Наши законы не рассматривают зверей как субъекта права. Это означает, что ни одна собака не может иметь человеческие права и обязанности - подавать в суд, заключать сделки, платить налоги или наследовать. Единственный прецедент имел место в царской России, когда купчиха Мария Леонтьева из Углича отписала дворняге Серко баснословную по тем временам сумму - сто тысяч рублей.
За обедом Белла Миа всегда восседает во главе стола |
Опочивальне маленькой болонки позавидуют даже гламурные дуры с Рублёвки |