Facebook запретил рекламу биткоинов и бинарных опционов

Изображение: Pixabay.com

Социальная сеть чистит свои страницы от всех инструментов, которые могут хоть как-то ассоциироваться с мошенничеством.

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook продолжает корректировать принципы размещения рекламы. Вечером 30 января (по американскому времени) под запрет попал целый набор финансовых инструментов.

Теперь на страницах Facebook нельзя размещать материалы, продвигающие криптовалюты, их первичное размещение (ICO) и бинарные опционы. Представитель Facebook Роб Летерн заявил, что сеть продолжает работать «над совершенствованием возможностей выявления обманных и вводящих в заблуждение методов рекламы».

Если про криптовалюты в последнее время пишут много, то бинарный опцион – менее известный инструмент. Покупатель опциона фактически делает ставку на наступление какого-либо события в будущем (как правило, достижения базовым активом заранее определенной цены). Если оно наступило, покупатель возвращает себе стоимость опциона с премией, если нет – не получает ничего. Торговля бинарными опционами широко используется инсайдерами, владеющими информацией о событиях, на которые делается опцион.

«Интерфакс» указывает, что реклама этих продуктов будет запрещена не только в самой сети, но и на других площадках, использующих рекламные возможности Facebook, в частности в Instagram.