Платный въезд в Москву все ближе

Столица планирует отгородиться от страны длинным рублём

Столица планирует отгородиться от страны длинным рублем


Въезд в Москву на автомобиле останется бесплатным, уже неоднократно повторил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим ЛИКСУТОВ. И от этого становится еще более тревожно. Веры чиновнику чуть меньше, чем ни капли. Его ведомство уже ввело плату за асфальт, отчуждение проезжей части под выделенные полосы, эвакуаторы и прочие неудобства. А тут пошли слухи про некие склады, где хранится оборудование, с помощью которого с автовладельцев будут собирать плату за пересечение МКАДа.


В конце прошлого года мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что введение платного въезда в центр города возможно только после консультаций с жителями. И что бы вы думали? Согласно данным ВЦИОМ, введение платного въезда тут же поддержали 49 процентов опрошенных москвичей.  Знаете почему? Из 20 миллионов жителей столицы, москвичей не больше пяти. Остальные – понаехавшие, причем бесплатно. Они то и стремятся по-деревенски оградить свой кусочек вырванного благополучия  от бывших земляков.
Благодаря этим терпилам, чиновники все последние годы только и делали, что ставила над жителями столицы опыты: придумывали разные поборы, вводили запреты и ограничения.
Например, с какого перепугу штрафы за нарушение ПДД в Москве выше, чем остальных городах России. А, вот так! Наверное, тоже москвичи поддержали.
Сейчас за день парковки в центре города приходится платить месячный прожиточный минимум. Косяки с которыми приходится сталкиваться при оплате не в счет, но до сих пор нет полной ясности, куда уходят деньги. Туман вокруг этого вопроса настолько густ, что рассеять его не может даже лучезарная улыбка Максима Ликсутова.






.

 

В связи с этим не возникает никаких сомнений, что в том же направлении пойдут и деньги собранные за въезд в первопрестольную. Интересно только, как и с кого их будут собирать.
Если москвич выехал на своей машине за грибами в область, а потом вернулся – он должен будет заплатить эту, к примеру, тысячу рублей или нет?
А житель области, который каждый день ездит на работу, ему, что придется отдать за это треть зарплаты? Или для таких придумают абонемент? И если придумают, то как их будут вычислять в потоке автотранспорта?
Так же интересно, предусмотрен ли массовый отказ жителей Подмосковья от личного транспорта и пересадка их на электрички? Пригородные поезда в час пик уже не способны вместить всех желающих. Давка страшная. Добавить сюда еще десятки тысяч пассажиров и вагоны просто лопнут.
К тому же подобный экономический сепаратизм может оказаться заразным. Не придется ли  всю страну заставить шлагбаумами? Ведь власти других крупных городов тоже захотят пополнить бюджеты за счет возвращения к феодальным порядкам.
Допустить такое в Москве, значит указать всем остальным жителям страны на их второсортность. Мол, хотите подышать прекрасным столичным воздухом – гоните монету.
Вот этот вошедший в привычку сбор денег за каждый чих и настораживает больше всего. Дополнительный сбор денег, похоже, стал для чиновников решением всех проблем. Поэтому проблемы не решаются, а только растут. Значит, платный въезд в Москву не за горами.