Тольяттинцы через соцсети потребовали проверить родство пожилой цыганки и белокурой малышки

ФОТО: соцсети
Полицейские города провели проверку сообщений в местных пабликах и выяснили, что речь идет о бабушке и внучке

Как сообщили тольяттинские пользователи соцсетей, на улицах города несколько раз их внимание привлекла попрошайничающая пожилая женщина, внешне похожая на цыганку. Женщину сопровождала малышка лет двух славянского вида.

Как заметил один из участников группы в VK, пожилая женщина назойливо выпрашивала деньги у горожан на остановке. Если же люди пытались заговорить с «цыганкой» и расспросить о ребенке, то женщина либо убегала, либо проявляла агрессию, угрожая любопытным тольяттинцам расправой и проклятиями.

Наслышанные о цыганском «бизнесе» с детьми, жители Тольятти стали писать посты в местных пабликах с требованием провести полицейскую проверку странной парочки.

Стоит отметить, что тольяттинские полицейские не стали тянуть с проверкой и уже на следующий день после появления информации в соцсетях нашли пожилую попрошайку с девочкой и доставили для разбирательств в отделение полиции.

Оказалось, что на «промысел» вышли родные бабушка и внучка. У пожилой женщины есть многодетная дочь, для которой 2-летняя малышка – пятый ребенок. Желая помочь дочери, 52-летняя дама взяла младшую внучку на воспитание и зарабатывает на пропитание самым простым образом – просит милостыню.

Полицейские, однако, словами бабушки не удовлетворились. Сотрудники инспекции по делам несовершеннолетних проверили показания бабушки, навестив их дом. Выяснилось, что мама малышки помогает в ее содержании, давая деньги на питание и одежду.

В итоге против бабушки-попрошайки уголовного дела не открыли, но на контроль органов по делам несовершеннолетних поставили, сообщает «КП-Самара».






Изучила Уголовный кодекс и выпила для храбрости: 13-летнюю девочку, зарезавшую двух маленьких сестер в Тольятти, признали вменяемой
«Спать хочется!» 13-летняя школьница из Тольятти, убившая двух малолетних сестер, могла решиться на преступление не только из ревности