X

Разработанный в Новосибирске самолет будут выпускать в Улан-Удэ

Фото: ФГУП СибНИА
Потребность в таких самолетах в Сибири очень большая, нужен он везде - и в санавиации, и в грузовых перевозках
Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

В столице Бурятии приземлился самолет ТВС-2ДТС, разработанный в Новосибирском институте авиации. Эта крылатая машина - полностью модернизированное продолжение легендарного Ан-2.

Расстояние до Улан-Удэ - а это две тысячи километров -  самолет долетел без посадки и без дозаправки. Но для него такое расстояние не предел - совершенно спокойно он может преодолеть и в два раза больше километров. А это очень важно в условиях Сибири и Крайнего Севера.

Потребность в таких самолетах очень большая.  Сейчас в реестре значатся 1200 таких машин. Всего же за всю историю Ан-2 было выпущено больше шестнадцати тысяч небольших самолетов. Он незаменим и в пассажирских перевозках, и в грузовых, без него не могут обойтись санавиация, Авиалесоохрана, сельхозавиация.

Собран ТВС-2ДТС из совершенно других материалов, нежели его предшественник Ан-2. К примеру, алюминий заменили композитные материалы. Летает  он в два раза быстрее - в этом самолету помогает абсолютно новая аэродинамика.

Выпуск крылатого красавца будет налажен на  Улан-Удэнском авиационном заводе. К слову, это единственное в России предприятие, на котором производят как вертолеты, так и самолеты, сообщает «Вести-Новосибирск».

По мнению главы Бурятии Алексея Цыденова, проект выпуска нового самолета очень перспективный и нужный для республики. Профессионалы уже оценили ТВС-2ДТС, отметив, что по всем параметрам он обгоняет мировые аналоги - как по дальности или грузоподъемности, так и по экономичности.

«Как непрофессионал скажу — он очень удобный и практичный. Перспективы у самолета очень хорошие как на внутреннем российском, так и мировом рынке. Наша задача – быстрее поставить самолет на крыло», - заявил Цыденов.






На эту тему: