Столичный Роспотребнадзор в первом квартале года получил 13 тысяч сообщений

Фото: apgc.ru
Основная причина жалоб – нарушение прав потребителей

С января по март 2018 года в управление Роспотребнадзора по Москве было направлено почти 13 тысяч сообщений от граждан.

«В I квартале 2018 г. в управление поступило 12 тыс. 973 обращения граждан, в том числе по вопросам нарушений прав потребителей – 9 тыс. 600 (74%), по тематике нарушений санитарного законодательства – 3 тыс. 373 (26%). По сравнению с I кварталом 2017 г. общее количество обращений возросло на 5,7%, при этом количество жалоб по защите прав потребителей увеличилось на 17%, а по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия сократилось на 16,7%», цитирует агентство городских новостей «Москва» сообщение пресс-службы ведомства.

В числе обращений граждан по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия наиболее острыми являются вопросы о нарушениях условий проживания в жилых помещениях (30%), о нарушениях на производстве (17,5%), о воздействии физических факторов (15,8%), по вопросам качества пищевых продуктов (10%).

Что до обращений, связанных с защитой прав потребителей, 40% из них связаны с нарушениями в сфере розничной торговли, 60% – с нарушениями в сфере оказания услуг (в том числе 13,2% – с качеством услуг связи), 9% – с работой финансового рынка, 8,4% – с качеством жилищно-коммунальных услуг.






В России стремительно растет заболеваемость ВИЧ среди жителей глубинки
Кому опасен свиной грипп: отвечает эксперт