У разбившегося в Сирии Су-30 перед крушением резко упала тяга двигателя

фото globallookpress.com
Пилоты могли катапультироваться, однако попытались развернуться и вернуться на авиабазу

Истребитель Су-30СМ, который потерпел крушение у берегов Сирии в Средиземном море практически сразу после взлета с авиабазы Хмеймим, начал «клевать носом» на высоте около 200 метров. Об этом сообщают очевидцы трагического полета российского истребителя.

Источник в органах военного управления сообщил, что незадолго до крушения самолета в одном из его двигателей произошло значительное падение тяги. У пилотов было время принять решение о катапультировании, однако они попытались выровнять самолет и вернуться на базу.

Летчики предприняли попытку развернуть истребитель, однако он начал заваливаться налево и рухнул в море. У самолета при ударе о воду оторвало левое крыло и хвост, пишет «Коммерсант».

По предварительной версии Минобороны России, во время полета в двигатель самолета могла попасть птица, что и стало причиной катастрофы, в которой погибли оба пилота. В оборонном ведомстве также отметили, что по Су-30 никто не стрелял.

В то же время эксперты считают, что попадание птицы в один из двигателей для таких опытных пилотов не должно было стать проблемой, так как для работы силового агрегата достаточно второго двигателя, а самолет мог бы спокойно лететь дальше. Скорее всего, картину удастся прояснить после того, как со дна моря будут подняты и расшифрованы бортовые самописцы.






Отказывал двигатель, неоднократно отменялись взлеты: загоревшийся в Анталье российский самолет SSJ-100 уже попадал в ЧП
Путешественники Сергей Федотов и Алена Калагурова погибли при крушении частного самолета в Приморье