Retail Business Russia & EAEU 2016: «Выживать надоело, будем расти!»

22 и 23 сентября в Москве пройдёт XVI саммит розничной отрасли Retail Business Russia & EAEU 2016

22 и 23 сентября в Москве пройдет XVI саммит розничной отрасли Retail Business Russia & EAEU 2016. Саммит организован компанией BBCG (B2B Conference Group).

Главная тема саммита отражает общий настрой розничного бизнеса в нашей стране - «Выживать надоело, будем расти!». В фокусе Retail Business Russia & EAEU 2016 - решения, которые необходимы для роста в условиях оживления экономики, трансформация розничного бизнеса под влиянием технологий и новые идеи по созданию уникального предложения для покупателя.

«Каждый бизнес переживает затянувшийся кризис спроса по-своему. Но всех, кто сохранил свое место на рынке, объединяет необходимость научиться расти и зарабатывать в новой реальности. Слабая экономика, стремительный рост технологий и рост интернет-продаж изменили среду для ведения бизнеса. Ритейл переходит в новую эру, где впервые правила по-настоящему диктует покупатель. Бизнес-саммит объединит лучшие решения и идеи, которые помогут CEO, владельцам и топ-менеджменту индустрии преодолеть эти вызовы и в деталях увидеть для себя новые возможности. Считаю это особенно важным в преддверии постепенного восстановления экономики, которое мы все ожидаем», - отмечает Председатель совета директоров BBCG Алексей Филатов.

В этом году саммит проходит в новой концепции и на новой площадке - DoubleTree by Hilton Moscow. Основу программы впервые составят авторские фокус-сессии CEO крупнейших ритейлеров.

Генеральный директор «Пятерочки» Ольга Наумова поделится опытом обновления формата и стратегии роста сети. CEO «Leroy Merlin Россия» Венсан Жанти расскажет о трансформации своего бизнеса и вертикальной интеграции. Генеральный директор Ozon Дэнни Перекальски предложит концепцию прибыльного мультиканального бизнеса. Президент LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй расскажет об изменениях в товарных группах под влиянием технологий.

С эксклюзивной лекцией о трансформации ритейла на саммите выступит доктор Алан Тредгольд. Ученый расскажет, как успешно конкурировать в новой реальности на примере Walmart, Carrefour, Kingfisher, 7-eleven, TOP Shop, Argos и других компаний.

Специальные сессии будут посвящены опыту проведения первого за последние годы крупного слияния региональных сетей «Слата» и «Красный Яр», зарубежной и российской практике развития нового формата торговли «современный рынок», кейсам по созданию уникального, конкурентоспособного ассортимента.

Среди спикеров Retail Business Russia более 50 топ-менеджеров и владельцев успешных российских и зарубежных компаний. Впервые на саммите выступят - генеральный директор «Ашан Россия» Олег Альхамов, генеральный директор «Эльдорадо» Михаил Никитин, председатель правления ГК «Дикси» Сергей Беляков. По оценкам BBCG, саммит соберет более 600 делегатов из всех секторов ритейла, от производителей и технологических сервисов.

В рамках саммита также пройдет II ежегодная сессия Евразийской ассамблеи розничной торговли. В программе сессии ЕАРТ – обсуждение вопросов налогового и таможенного администрирования розничной торговли в ЕАЭС, проблемы эквайринга, а также конкуренции между торговыми сетями и мелкими предприятиями.

Регистрируйтесь на Retail Business Russia & EAEU 2016 на сайте саммита, а также телефону +7 (495) 785-22-06, 781-11-34 и электронной почте iren@b2bcg.ru (Ирина Чиннова).

Саммит организован при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ),  Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ), НП «Русбренд», Российской ассоциации аптечных сетей (РААС). Официальный партнер Retail Business Russia & EAEU 2016 – Oliver Wyman. Партнеры саммита: IdeaSupermarket, SherLand, SweetCard, Valuement. Стратегический партнер в Беларуси – RetailMarketing. Стратегические партнеры: Rambler News Service, New Retail.

Генеральный информационный партнер – информационное агентство России ТАСС. Генеральный отраслевой партнер – Retail.ru. Официальное информационное агентство – Interfax. Генеральный инвестиционный партнер – ФИНАМ.

Информационные партнеры: EG.ru, Fashion United, «Мое дело Магазин» и др.