Дочь пропавшего в Афганистане летчика рассказала о своей семье

Лариса Пантелюк. Возможно, найденный в Афганистане советский летчик - ее отец
фото страница Ларисы Пантелюк в соцсети
Нашедшегося летчика предположительно зовут Сергей Пантелюк. Если эта информация окажется правдой, Лариса Пантелюк вновь обретет отца

Дочь пропавшего в 1987 году в Афганистане летчика Сергея Пантелюка Лариса узнала о том, что ее отец, возможно, жив. Понимая, что пока это не проверенная до конца информация, она все-таки решила рассказать журналистам о своей семье, которая более 30 лет назад потеряла отца и мужа.

Сергей Пантелюк отправился в Афганистан, когда Лариса еще не родилась: ее мама была на седьмом месяце беременности. Его самолет был сбит спустя несколько месяцев после рождения дочки. Это произошло в провинции Кунар, а сам Пантелюк с тех пор числился пропавшим. Последнее письмо от него было получено примерно за два месяца до его предполагаемой гибели. Обратное письмо со снимком новорожденной малышки получить летчику было не суждено.

По словам Ларисы, ее мама буквально поседела за одну ночь, когда пришло известие о пропаже супруга. «Замуж она так никогда и не вышла, все ждала его. Долгое время эта тема была почти закрыта в нашей семье. Без слез об отце мама смогла говорить только, когда мне исполнилось 16 лет», – рассказала Лариса.

Дочь пропавшего летчика также вспомнила, что их семью часто навещали сослуживцы отца, а память о нем была увековечена сразу в трех мемориалах – в Батайске, Зернограде и Ростове. Еще один памятник появился и в афганской провинции Кунар, где был сбит самолет Пантелюка, пишет kp.ru.

Напомним, 1 июня в «Боевом братстве» сообщили, что в Афганистане обнаружен советский военный летчик, сбитый во время войны в 1987 году. Мужчина наконец принял решение вернуться в Россию. По информации СМИ, этим без вести пропавшим летчиком является Сергей Пантелюк.






«Командир воздушного судна – Господь и Бог»: что известно о летчиках, посадивших самолет в пшеничном поле
Обман Ельцина и выдумки в «Повести о настоящем человеке»: яркая судьба Алексея Маресьева