Почему россияне отказываются летать на лоукостерах

Треть российских пассажиров отказываются летать дешевыми авиакомпаниями из-за отсутствия на борту комфортных условий.
Существует всего несколько способов сэкономить на авиабилете: купить его заранее или приобрести документ у лоукостеров / Источник: Иван ВИСЛОВ/КП
Специалисты Туту.ру провели исследование на этот счет

Существует всего несколько способов сэкономить на авиабилете: купить заранее или приобрести у авиакомпаний-лоукостеров. У последних ценник ниже, но и комфорта меньше. Скорее всего, на борту судна во время экономперелета вас не покормят и не предложат плед, но зато возьмут гораздо меньше денег.

Но далеко не все готовы жертвовать своим комфортом. Почти половина путешественников стараются избегать перелетов дешевыми авиакомпаниями. Специалисты Туту.ру провели исследование и выяснили, по каким причинам граждане нашей страны не доверяют лоукостерам.

27% пассажиров признались, что «не летают лоукостерами из-за слишком спартанских условий перелета». Известно, что у данных перевозчиков есть ограничения по провозу ручной клади в салоне, напитки и еда не входят в стоимость билета, а за выбор места нужно зачастую заплатить.

Еще 23% не сделают выбор в пользу данных авиакомпаний, так как не хотят разбираться во всех тонкостях и доплатах. Бывалые туристы знают, что при путешествии бюджетной авиакомпанией можно сэкономить, если, например, оплатить багаж и зарегистрироваться на рейс онлайн.

Большинство, 48% опрошенных, относятся к лоукостерам позитивно и воспринимают их как возможность сэкономить на перелете.

Все оставшиеся пассажиры согласны лететь любым рейсом, главное, чтобы было удобное время полета и маршрут совпадал с их личным графиком.

Кстати, выбор авиакомпаний далеко не все, что нужно для комфортного полета. Многие путешественники придают большое значение расположению места, где им придется сидеть. Большинство опрошенных, 69%, предпочитают место у окна с видом на облака.

18% признались, что лететь любят в кресле у прохода, а 2% готовы взять кресло посередине. Остальным 11% безразлично, где их разместят сотрудники аэропорта.






Аэропорт Махачкалы стал полигоном для обкатки майдана в России?
ФАС озаботилась ценами в аэропортах