Составлен список самых абсурдных жалоб туристов

Самые нелепые претензии туристов
Есть такие туристы, кому Лувр кажется "слишком скучным" / Источник: pixabay.com
Кому-то даже Лувр может показаться скучным, а пляж слишком песчаным

Британское издание собрало самые абсурдные жалобы и претензии туристов к известным курортам, пляжам и другим достопримечательностям. Так, внимание журналистов привлек отзыв отдыхавшей на пляже в Корнуолле женщины, которая осталась недовольна тем, что поранила ногу о камень, который не заметила в воде. Ее комментарий в соцсети высмеяли десятки человек, которые с сарказмом отметили, что «эти пляжи совсем испортились» и надо что-то с этим делать.

Еще один турист высказал претензию (уже о другом месте), пожаловавшись, что песок в реальности выглядит не так, как в рекламном буклете, а еще один зануда назвал пляж «слишком песчаным». Еще одна отдыхающая осталась недовольна тем, что некоторые женщины загорают топлес, из-за чего ее муж постоянно на них глазеет.

Также представители одного из пляжей опубликовали свой мини-рейтинг странных вопросов от туристов. Среди которых были такие: «Когда уже будут волны?» и «Где, в конце концов, дельфины?»

Очень странной выглядит жалоба туриста, который отправился на самую высокую в Великобритании гору Бен-Невис. Он заявил, что она… слишком высокая. «Не могу представить, чтобы кто-то платил ради такого путешествия», – посетовал недовольный мужчина.

Приехать в Индию и предъявлять претензии, что в местных ресторанах во всех блюдах присутствует карри, тоже весьма недальновидно. Впрочем, наверное, любое место на планете найдет своего «странного» туриста. В конце концов, даже Большой каньон для некоторых – это «ничего такого», а Лувр после 30 лет ожиданий его посещения совсем неинтересный.

Автор материала в The Guardian задается вполне логичным вопросом: «Зачем тогда вообще выходить из дома?»

Читайте также: «Голопузики»: названы самые отвратительные привычки российских туристов






Почему дешево отдохнуть в Турции не получится
Павлов Андрей: «Гости готовы платить за заботу и качество с благодарностью»