Тетрис, постеры и ковры на стенах: соцсети охватил флешмоб #лихие90-е

Портал EG.RU выяснил, зачем россияне решили вернуться в прошлое
Флешмоб #лихие90-е
Новый 1995 год
Флешмоб #лихие90-е Флешмоб #лихие90-е

«Лихие девяностые» — общепринятое клише с негативным подтекстом. Якобы в этот период истории в России все было плохо. Дети лихих 90-х решили оспорить «аксиому» и устроили флешмоб, который отразит лучшие воспоминания о времени распада Союза и экономического упадка.

Как мы жили

Тогда казалось, что выживали. Теперь думается, что все было не так уж и плохо. Обои с цветочками, магнитофоны, ковры... В общем, ни в чем себе не отказывали.

Смотрите подборку фотографий: здесь каждый найдет что-то про себя.

Читайте также: 80-е возвращаются: стилист рассказал, какие джинсы в моде этой осенью

Отечественный ВАЗ

Когда-то казалось, что лучше «Волги» машины нет... Признавайтесь, у вас тоже есть такие фото?

Между коврами лепили постеры

В каждой уважающей себя семье было как минимум три ковра на стенах. В одной комнате могли повесить и сразу два. А стыки мы заклеивали постерами из журналов. Какая красота!

Накрыла волна ностальгии? Вот вам еще снимок, чтобы освежить память: журналы с постерами, благодаря которым наши обои становились красивее.

Предметы родом из 90-х

Yupi и Zuko, Тетрис, радуга, жвачка Turbo и Love is... Жвачку мы не просто жевали, мы еще и вкладыши собирали. Благодаря цитатам «Любовь — это когда он заплетает тебе косички» формировалось наше представление о чувствах.

Мы ели Snickers как в последний раз, украшали шкафчики наклейками и играли в суровые игры лихих 90-х.

Что мы смотрели?

Дети не отрывали глаз от Волка и Зайца из «Ну, погоди!», а взрослые смотрели «Брата». Первый фильм вышел в 1997 году, и персонаж Сергея Бодрова пришелся по вкусу: вот он — новый человек лихих 90-х.

Стиль 90-х

А какую одежду носили в 90-е, помните? Громоздкие кроссовки, юбки с необработанными краями, узкие очки и куртки oversize.

А главный аксессуар — огромные клетчатые сумки, в которых челночницы везли тряпки с Черкизовского рынка во все регионы страны.

Присоединяйтесь к флешмобу! Для этого достаточно выставить в соцсетях тематическую фотографию с хештегом #лихие90е.

Вам может быть интересно: