В Китае устроили массовый бойкот Dolce & Gabbana после оскорбительной рекламы

Стефано Габбана и Доменико Дольче вынуждены оправдываться перед китайцами за скандальную рекламу
Стефано Габбана и Доменико Дольче вынуждены оправдываться перед китайцами за скандальную рекламу / Источник: КП/Анатолий Жданов
Крупнейшие платформы сняли с продажи все вещи итальянского бренда

Сильнейшие убытки на азиатском рынке грозят Доменико Дольче и Стефано Габбана. В Китае объявили массовый бойкот известному итальянскому бренду Крупнейшие площадки, такие как Taobao, Tmall, JD и другие, сняли с продажи одежду, обувь и аксессуары под маркой Dolce & Gabbana.

Всему виной неудачная рекламная компания, которую запустил модный дом перед премьерой новой коллекции в Шанхае. В ролике симпатичная модель-китаянка пытается есть палочками традиционную итальянскую пищу - пиццу, пасту и сицилийский десерт канноли. Действо сопровождается китайской музыкой. Изначально у девушки плохо получается, однако она все же находит способ попробовать предложенные блюда, следуя советам мужчины за кадром. По задумке креативщиков Dolce & Gabbana, ролик должен был показать, что их одежда, которая может сначала вызвать непонимание у некоторых китайцев, на самом деле понравится им.

Однако китайцы восприняли это по-другому и не на шутку обиделись. Они посчитали, что итальянские рекламщики высмеяли их традицию есть палочками, а также умственные способности китаянок. Они обвинили компанию в расизме и сексизме. Ситуацию подогрело то, что под роликом на официальной странице Dolce & Gabbana в Instagram* стали появляться оскорбления китайцев от имени Стефано Габбана. Позже модельер извинился, он заявил, что не имеет к этим словам отношения, поскольку его аккаунт был взломан. Извинения обиженным китайцам принесли и от имени компании. Однако это не помогло. Модельному дому пришлось сворачивать запланированное грандиозное шоу в Шанхае, в рамках которого должны были презентовать новую коллекцию. На данный момент на крупнейших китайских площадках при запросе Dolce & Gabbana выдается ответ, что товаров под этой маркой не обнаружено, сообщает РИА Новости.

Об отказе от итальянского бренда уже заявили многие китайские знаменитости. Некоторые звезды, которые должны были принимать участие в запланированном шоу, разорвали контракты.

Напомним, покупатели раскритиковали другой модный бренд за неприличные надписи на одежде. Diesel представил новую коллекцию Ha(u)te Couture, в которой на одежде появились провокационные надписи, свидетельствующие о распутном образе жизни и сексуальной ориентации.

Читайте также:

Самые сомнительные и провальные рекламные провокации в мире моды





*Организация запрещена на территории РФ

*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


Экс-тренер сборной Китая сел пожизненно
Китайские иномарки: что покупали россияне в ушедшем году