Покупатели раскритиковали модный бренд за неприличные надписи на одежде
Производители одежды тоже стремятся к хайпу ради продажи своей продукции. В жестких условиях конкуренции они идут на неожиданные шаги. Так, известный бренд Diesel, выпускающий одежду для молодежи, представил новую коллекцию Ha(u)te Couture. В ней на одежде появились провокационные надписи. Больше всего пользователей возмутил стильный бомбер, на спинке которого в виде граффити нанесены надписи, оскорбительные для мужчин нетрадиционной ориентации.
«Чем больше ненависти ты носишь на себе, тем меньше тебя это волнует», — отметил известный производитель.
Креативные дизайнеры посчитали, что если открыто носить вещи с обидными словами, то они теряют свой смысл и перестают причинять боль. Подобной вольности возмутились даже на родине бренда — в Италии, где не отличаются особой чопорностью. Представители ЛГБТ-сообщества оскорбились, рассмотрев в коллекции признаки гомофобии. Даже люди, придерживающиеся традиционных ценностей, поддержали хейтеров, отметив, что бренд пытается навязать моду на оскорбительные слова, сообщает
Читайте также:
Самые сомнительные и провальные рекламные провокации в мире моды