«Дождь» извинился перед Брилевым за обвинение в подкупе журналистки

Ранее телеведущего Сергея Брилева обвинили в том, что он пытался подкупить журналистку, расследовавшую историю о его втором гражданстве
Сергей Брилев
Телеканал «Дождь» извинился перед Сергеем Брилевым
Сергей Брилев Сергей Брилев

Фонд борьбы с коррупцией выяснил, что ведущий и журналист Сергей Брилев является гражданином Великобритании, а также приобрел за 700 тыс. фунтов стерлингов жилье в Лондоне. Также телеканал «Дождь» сообщил, что Брилев якобы пытался подкупить журналистку, расследовавшую историю о его втором гражданстве. Однако, комментируя обвинения, телеведущий объяснил, что закон не нарушал, а собственность была куплена на «средства, источники которых прозрачны».

Разобравшись в ситуации, представители телеканала «Дождь» принесли извинения «России 1» и лично сотруднику ВГТРК. «Мы хотим извиниться перед Сергеем Брилевым и перед нашими зрителями. Конечно, мы не должны были давать в эфир рассказ Черкаевой, которая фактически обвинила его в преступлении, без каких-либо подтверждений», — написала главный редактор телеканала Александра Перепелова на своей странице в Facebook. Она пояснила, что журналистка после выхода сюжета в эфир перестала выходить на связь, а какое-то время спустя позвонила в редакцию и созналась, что солгала, желая, чтобы вся эта история поскорее закончилась.

Вам может быть интересно: