В аэропорту «Шереметьево» объяснили изнуряющие пассажиров задержки багажа

Шереметьево, багаж
Аэропорт Шереметьево. Фото: globallookpress.com
Сотрудникам аэропорта понадобится месяц на исправление проблем с багажом пассажиров

В конце мая — начале июня в аэропорту «Шереметьево» участились случаи проблем с выдачей и получением багажа: в пиковые часы люди могут ждать свои вещи от 30 минут и дольше, а некоторые пассажиры улетают из Москвы без сумок и чемоданов — с наступлением летних каникул и сезона отпусков ситуация лишь усугубляется.

В пресс-службе аэропорта прокомментировали и подтвердили сложившийся коллапс. Согласно официальному обращению, проблема будет решена к концу июня: «Ситуация с выдачей багажа стабилизируется к окончанию текущего месяца». Как сообщают «Ведомости», задержки и потери багажа в аэропорту связаны с острой нехваткой грузчиков — в настоящий момент «Шереметьево» объявило набор 250 сотрудников на указанную должность.

В настоящий момент руководство аэропорта решает не только кадровый вопрос, но и работает с недовольством пассажиров. Согласно сообщениям, в зонах выдачи личных вещей увеличено число трудящихся супервайзеров и диспетчеров. Если человек ожидает выдачи багажа более 25 минут, ему полагаются сандвичи и вода. Если же проблемы с багажом задерживают людей более чем на 30 минут, они могут рассчитывать на бесплатную доставку вещей до дома, передает ТАСС.

Читайте также: