Урна с прахом ветерана Великой Отечественной войны была обнаружена в реке

Память о ветеранах
Слово «ветеран» нужно будет писать с заглавной буквы. Фото: ТАСС
Фронтовик Евгений Федорович Доильницын умер в прошлом году

На Алтае произошел шокирующий случай. Житель поселка Тальменка во время купания в реке Чумыш нашел погребальную урну. Оказалось, что в ней находится прах Евгения Федоровича Доильницына (1918 – 2018), известного на Алтае участника Великой Отечественной войны.

Как пишет издание «Tayga.info», мужчина с компанией отдыхал на берегу Чумыша. Во время очередного заплыва он нырнул и почувствовал, что задел руками странный предмет. Вытащив его на берег, пловец понял, что это за находка. А по табличке на урне стали известны имя и фамилия покойного.

«Крышка урны была разломана, внутрь попала вода, но прах не размыло», — отмечает очевидец.

Компания начала звонить в различные службы, однако не сразу нашла понимание: «В дежурной части стали говорить, что такими вопросами не занимаются». Но затем на место происшествия все-таки прибыли полицейские и забрали находку.

Теперь предстоит выяснить, каким образом погребальная урна ветерана оказалась на дне алтайской реки.

В этом году прошедшим войну практически не нашлось места на трибунах

Евгений Федорович Доильницын принимал участие в Великой Отечественной войне с самого ее начала и до конца. Он сражался на Юго-Западном фронте, Воронежском фронте, Брянском фронте, Первом Украинском фронте, Ленинградском и Дальневосточном фронте. Участвовал в боях за освобождение Киева. Был неоднократно ранен, в 1943 году получил тяжелое ранение. В декабре 1943 года получил тяжелое ранение и лечился в военном госпитале Тамбовской области.

Среди наград Евгения Федоровича – орден Отечественной войны 1 степени, Красной Звезды, медали «За оборону Киева», «За победу над Германией», «За победу над Японией». В мирное время Доильницын получил медаль «Ветеран труда».






В квартире Бориса Моисеева сделана шокирующая находка: родственники ахнули
Татьяна Зайцева раскрыла страшные подробности гибели единственного сына