Пассажиры карантинного лайнера жалуются на плохие условия и недостаток еды

Украинцы с карантинного Diamond Princess отказались ехать на родину
Украинцы с карантинного Diamond Princess отказались ехать на родину. Фото: pixabay.com
Жалоба от пассажиров Diamond Princess направлена в Минздрав Японии

Пассажиры круизного лайнера Diamond Princess, находящегося на карантине у берегов Японии вблизи города Йокогама, направили жалобу в министерство здравоохранения страны.

По заявлениям пассажиров судна, им не хватает медикаментов, чистого белья и подходящей еды.

«Сообщается, что медикаменты уже были доставлены на судно, что здесь достаточно еды. Но ситуация на борту далека от этого. Лекарства для моей супруги еще не доставили. Консультации предоставили только для иностранных граждан на английском языке. Из еды, в частности, стейки, которые не могут есть пожилые люди. Мы требуем, чтобы министерство здравоохранения предприняло необходимые меры в кратчайшие сроки», — цитирует РИА «Новости» одного из составителей жалобы.

больше по теме
За сутки число заболевших на круизном судне у берегов Японии достигло 130

На данный момент на борту судна находится 3600 человек, у 130 из которых уже обнаружен коронавирус. Днем ранее на Diamond Princess было зафиксировано 70 случаев заражения. Среди пассажиров находятся 24 россиянина.

Согласно противоэпидемиологическим требованиям, судно будет находиться на карантине 14 дней с момента обнаружения последнего случая заболевания. По сообщению источника, знакомого с ситуацией на борту судна, обстановка очень тяжелая, пассажиры стараются по возможности не покидать своих кают, а с экипажа взяли подписку о неразглашении.

Читайте также: