Перелеты во время пандемии: бортпроводник описал реальную обстановку в самолетах

Перелеты во время пандемии
Как проходят перелеты во время пандемии? Фото: depositphotos.com
Стюард и его коллеги не увидели заботы со стороны начальства

Житель США, работающий бортпроводником, рассказал о том, как на самом деле выглядят авиаперелеты во время пандемии коронавируса. Собеседник Los Angeles Times вернулся к работе с 22 мая (отпуск у него получился неоплачиваемым). Авиакомпания предоставила сотрудникам некоторое количество масок и антисептиков, однако докупать остальные им пришлось самостоятельно.

«В тот день я надел униформу и запрыгнул в машину, чтобы за 40 минут доехать до аэропорта, и чувствовал себя готовым к полету. Но затем случилась неудача: на автостраде взорвалось заднее колесо, и мне пришлось менять его прямо там, под палящим солнцем Южной Флориды, чтобы успеть на рейс», рассказывает мужчина.

По его словам, он пропотел насквозь и боялся, что не пройдет сканирование тепловизором. Однако бортпроводник успешно прошел пункт досмотра и попал на рейс. На борту находилось 130 пассажиров. Предыдущий рейс, который прошел еще в марте, насчитывал всего 14. Мужчина предполагает, что повышенные меры безопасности снова вернули людей в самолеты.

Полет прошел нормально, однако в салоне царила полная тишина. Это показалось бортпроводнику странным.

«Возможно, это маски на лицах заглушали наши голоса, делая слова трудноразличимыми сквозь рев авиационных двигателей. Или мы все были приглушены чувством тревоги», — отмечает он.

В апреле «Лента» описывала ситуацию в российских самолетах  со слов бортпроводников. Они также отмечали, что авиакомпании обеспечили их недостаточным количеством масок и перчаток (по комплекту на рейс). Мыло в туалетах на борту стало антибактериальным. Этим меры безопасности, по-видимому, были ограничены. Сами стюардессы старались рассаживать пассажиров подальше друг от друга.






Рудковскую со стаканом в руке сняли покидающей Россию
Беларусь разозлила Запад, начав действовать его методами