В России разрешили рекламу вина в СМИ

Слишком сладкая – таков вердикт диетолога.

Чтобы рекламироваться в СМИ, вино должно быть произведено в РФ, Армении, Казахстане, Киргизии или Белоруссии

Государственная Дума России приняла законопроект, который снимает запрет на рекламу в СМИ вина, произведенного в странах Евразийского экономического союза.

Теперь рекламировать его можно в печатных изданиях, в теле- и радиопрограммах. Но только те продукты, которые произведены в государствах ЕАЭС из винограда, выращенного на территориях России, Армении, Казахстана, Киргизии и Белоруссии. Также рекламодатель должен будет подтверждать, что виноград выращен на территории государств ЕАЭС.

Депутаты сообщили, что закон принят для развития инфраструктуры в экономическом пространстве ЕАЭС, а также для увеличению прибыли СМИ от рекламы.

Ранее «Экспресс газета» писала, что в России повысят цену на водку и коньяк.