Отчим шесть лет насиловал падчерицу

Отчим с сыном надругался над падчерицей
Отчим с сыном надругались над падчерицей. Фото: Pixabay.com
В разврате участвовал старший брат девочки

Десятилетняя Алиса* приехала из Крыма в Севастополь погостить к тете с дядей. Когда мать попросила родственников отправить ребенка домой, у девочки началась паника: было ясно, что возвращаться ей не хочется. В итоге Алиса рассказала, что новый муж матери вместе со своим 15-летним сыном регулярно ее насиловали.

Ошарашенная услышанным, тетя девочки тут же обратилась к детскому омбудсмену в Севастополе Марии Песчанской. А та подала заявление в Следственный комитет. Его руководитель Владимир Терентьев распорядился тут же начать проверку. Слова девочки подтвердились.

Мать ребенка факт насилия отрицает. Между тем, по данным следствия, отчим издевался над Алисой с 2014 года. Кроме нее, в семье есть еще двое детей. Мальчиков 2008 и 2012 годов рождения отправили в реабилитационный центр.

Мать и ее новый муж нигде не работают, пьют, в доме бардак, тараканы и вонь. Куда смотрят соцработники, непонятно. Более того, еще в феврале 2019 года семью сняли с социального патронажа.

Сейчас Алиса остается у тети с дядей. С этими людьми ей спокойно, ее любят. С девочкой работают психологи. Однако по документам тетя и дядя не считаются законными представителями, и ребенка могут определить в детский дом.

— У девочки шок после случившегося. Я отправила письмо в органы опеки, где объяснила, что после травмы ей лучше находиться среди близких людей, — говорит Песчанская. — К тому же есть информация, что мать вышла на мужчину, который якобы приходится Алисе биологическим отцом. Он через ЗАГС уже записал девочку как свою дочь и требует, чтобы ребенка отдали ему, хотя никогда не появлялся в ее жизни, не участвовал в воспитании. Ситуация крайне неоднозначная. Прикладываем все усилия, чтобы девочка осталась в семье тети.

Зачем матери понадобилось искать бывшего сожителя, остается догадываться. Но понятно, что встреча с новоявленным папашей, которого Алиса никогда не видела, вряд ли ее обрадует. Да и что на уме у этого «благодетеля», понять трудно.

— Если в окружении ребенка есть люди, которым она смогла рассказать о насилии, это очень ценно, — комментирует ситуацию эксперт-психолог Светлана Аверкина. — Сейчас важно, чтобы Алиса поняла, что она не одна. В детском доме возможна новая психологическая травма, ребенок может потерять доверие к миру взрослых. Нужно приложить все усилия, чтобы помочь Алисе пережить неприятные события.


*Имя девочки изменено






Никто, кроме них: «Голубые береты» — элита армии России
Бобры атакуют: валят леса, оставляют деревни без питьевой воды