X

Поклонники раскритиковали рекламу с Аленой Косторной

Алена Косторная
Алена Косторная. Фото: Instagram
По мнению болельщиков, фотосессия делалась «на коленке» и недостойна чемпионки Европы
Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

Среди причин громкого перехода действующей чемпионки Европы Алены Косторной от Этери Тутберидзе к Евгению Плющенко называли, в том числе, отсутствие рекламных контрактов. Мол, Алина Загитова работает с Puma, Анна Щербакова с Nike, Александра Трусова с Adidas, а бедной Алене ничего не досталось, не на чем подзаработать на безбедную жизнь. А уж чета Плющенко — Рудковская обеспечат ей сотрудничество с каким-нибудь крутым брендом!

Что ж, вот и дождались. Сначала зубной пасты. А теперь одежды. На своей странице в Instagram Алена недавно разместила фото в тренировочном костюме марки Karisma. Что это за бренд, знают только очень преданные поклонники фигурного катания, ну или те, кто занимается этим видом спорта. Компанию основала итальянская фигуристка Сильвия Фонтана, сразу после Олимпийских игр 2006 года в Турине, ставших последними соревнованиями в ее карьере. Фирма шьет тренировочную одежду для фигуристов, то есть специализация у нее очень узкая, с глобальными спортивными брендами не сравнишь. Но это бы ладно, хоть какой-то рекламный контракт лучше, чем вообще никакого. В конце концов, шмотки недешевые: леггинсы по 120 евро, свитера от 100 до 200 — наверное, и Косторной неплохо перепало.

Поклонники раскритиковали рекламу с Аленой Косторной
Болельщики уверены: действительно качественная одежда должна сидеть лучше. Фото: Instagram

Однако поклонники Алены возмущены: считают, что снимал фигуристку фотограф-неумеха, а обрабатывал изображения человек, впервые увидевший фоторедактор. Мало того, сэкономили и на дизайнере. Фамилия фигуристки очень удачно начинается на ту же букву, что и название бренда. Так что логотип — букву К, слева от которой искрится снежинка, — даже переделывать не пришлось.

По мнению болельщиков, фотографии больше похоже на любительские, причем не самые удачные. Девушке не сделали подходящий макияж и прическу, и она выглядит бледноватой и растрепанной. А одежда, которая вроде бы изготавливается только в Италии из качественных современных материалов, сидит на ней, как дешевка с рынка. Мало того, одно из фото обрезано так, что у Алены на нем будто животик виден — это у стройной спортсменки-то!

Комментируя новость о рекламной кампании, поклонники сходятся во мнении, что сделана она «на коленке»:

«Какие-то очень странные фото для рекламы... неряшливые, темные, ноги обрезаны»;

«Рекламный пост из разряда "и так сойдет". Скорее всего, Алена фоткалась самостоятельно на телефон: ракурс очень неудачный, "снизу вверх", что создает ощущение, что у нее совсем нет шеи»;

«Ради этого был переход? Быть амбассадором фирмы, которая одежду свою на полу фоткает?»;

«В темноте, размытые фото, как на калькулятор, при всем желании невозможно разглядеть, что там на ней надето».






На эту тему: