Как Toyota создала первый в мире торговый центр на колесах
Передвижная платформа для бизнеса
Полноценное тестирование такой платформы планируется начать в 2020 году, но и сейчас о e-Palette известно достаточно много. Модель будут предлагать с различными вариантами кузова, длина которых может составлять от четырех до семи метров. Каждый автомобиль может быть оборудован под конкретный вид бизнеса.
В данном проекте Toyota планирует принять участие множество известных компаний. Например, Pizza Hut без проблем сможет сделать мобильную точку по продаже пиццы.
В целом у e-Palette предполагается очень широкий функционал - это может быть доставочный фургон, офис на колесах или просто такси. Toyota анонсировала целый бизнес-альянс. В него войдут компании Mazda, Amazon, Uber, Pizza Hut и DiDi. Кстати, Uber примет активное участие в создании таких моделей будущего. Остальные компании смогут применить автомобили в своих целях.
Пока сложно сказать, как будут выглядеть финальные версии моделей e-Palette. Новинка представляет собой кузов с обтекаемыми формами, а в его распоряжении восемь колес. А вот рулевого колеса и педалей не предвидится, только полная автономия.
Все строится на инновационной платформе Mobility Services Platform, которая позволит пассажиру прямо со своего смартфона забронировать и разблокировать автомобиль. С помощью этой платформы можно будет легко управлять в том числе мультимедийной и интерактивной системами.
Транспорт будущего к Олимпиаде
Если все сложится удачно, то Toyota может организовать новую форму бизнеса. По запросу к вам на автопилоте приедет такой мини-автобус из будущего. Кроме уже перечисленного, это, например, может быть и мини-отель, медпункт или офис.
Неизвестно, хватит ли Toyota двух лет, чтобы поработать над всей этой концепцией в целом, но ждать не так много. В 2020 году как раз будет Олимпиада в Токио, отличный повод для Toyota, чтобы представить новинки. Возможно даже удастся предоставить модели спортсменам, но пока в это верится с трудом.
Для коммерческого транспорта важен внутренний объем, поэтому в распоряжении e-Palette низкий пол и форма кузова, которая похожа на параллелепипед. Кроме того, что Toyota собирается сделать несколько разных вариантов, внутреннее пространство может быть организовано уже по индивидуальным запросам заказчика.
Для своих партнеров Toyota собирается разработать действительно уникальные условия. Например, компании-партнеры получат специальный набор инструментов, благодаря которому смогут адаптировать шасси конкретно под свои нужды. В техническом плане e-Palette – настоящий трансформер. Идея разработчиков заключается в том, что такой электрокар будет находиться где-то на границе между обычными магазинами и онлайн-торговлей.