Ученые нашли очень сильное природное успокоительное

Как бороться со стрессом
Как бороться со стрессом / Источник: Источник: pixabay.com
Продукты, которые содержат это вещество, помогают бороться с депрессией

Исследователи из Общественного университета в Лоуэлле нашли вещество, которое помогает противостоять стрессу. Оно успокаивает не хуже, чем седативные таблетки.

Речь идет о ненасыщенных жирных кислотах омега-3. Они полезны не только для взрослых, но и для детей. Ученые предлагают с помощью этих веществ бороться с проявлениями агрессии у детей.

Людям в преклонном возрасте жирные кислоты помогут восстановить внимание и память. Ранее ученые уже заявляли, что омега-3 являются отличной профилактикой болезни Альцгеймера.

«Добавки омега-3 не влияют на сердечно-сосудистые здоровье», - заверили исследователи.

Жирными кислотами богаты морепродукты и семена льна. Ученые рекомендуют разнообразить ими свой рацион, не только в период сильных стрессов но и в качестве профилактики.

Исследование было опубликовано в научном журнале «Агрессивное поведение». Оно является одним из примеров того, как ученые Общественного университета в Лоуэлле изучают биологические и социальные факторы, которые могут помочь объяснить и предсказать импульсивное и рискованное поведение. Цель состоит в том, чтобы помочь определить эффективные способы вмешательства, прежде чем антиобщественное поведение перерастет в преступление.

Молодые ученые получили награды за инновации в сфере сельского хозяйства